Найти тему
#КсенВещает

«Топ». 3 настольные игры, максимально похожие на классическую 🎭«Мафию»🎭

Оглавление

Кто не знает «Мафию», да? В «Мафию» можно играть большой толпой, имея при себе лишь колоду классических карт... да что там карт. Можно на бумажках написать роли. Есть мирные жители, мафия, шериф + опционально можно укомплектовать партию и другими ролями — хватило бы народа. Ну и у «Мафии» должен быть ведущий-распорядитель, что будет следить за чистотой игры и декларировать «Город засыпает, мафия просыпается» и всё в таком духе. Точно есть ещё 3 настольные игры, что я отнёс бы как раз к «мафиоподобным». На ваш суд, как говорится. Итак!

Настольная игра «Нечто: Из глубокой бездны»

Это такая «Мафия» без ведущего и по мотивам фильма Карпентера 1982 года. Сюда ещё и 12 игроков влезает, что прилично. Большинство их них являются археологами, но кому-то уготована роль Нечто (разрешено замешать карту с Нечто в колоду, что добавляет изюминку катке). Задача Нечто проста: не раскрыть себя, не умереть и заразить всех сидящих за столом. Задача археологов тоже проста: найти Нечто и сжечь. Да, просто так тут выводить из игры нельзя, только с помощью карточки «Огнемёт».

Игра «Бэнг!». Спагетти-вестерн у вас на столе

-2
-3

Тут очень интересный диапазон игроков: от 4 до 7. Ведущего нет, есть Дикий Запад, шериф, его помощники, бандосы и ренегат. Если не ошибаюсь, то некоторые дополнения позволяют повысить максимальное количество игроков + предоставляют новые роли (новых персонажей точно). Собственно... задача тут тоже простая: «остаться должен только один». Но фишечками игры являются расстояние стрельбы (условно, если у вас револьвер, то выстрелить вы можете только в соседа слева / справа, а если винтовка, то через одного) и жизни, представленные патронами. Когда патроны закончатся, увы, придётся выбыть из партии.

Игра «SpyFall: DC». Для любителей комиксов

-4

От 3 до 8 игроков. Всем участникам действа раздаются карточки с изображённой на них локацией (одинаковой для всех). И только один игрок получает «Джокера». Таким образом, никто, кроме одного, не знает о том, кто есть шпион (они и должны это выяснить), а наш «Джокер» вообще не понимает, где находится. Далее наступает болтательная часть игры, в рамках которой знатоки локации не должны сильно палить, что они знают эту локацию (дабы шпион не понял), а шпион в свою очередь должен всем своим видом дать понять, что да, он тоже шарит за локацию... попутно, естественно, он должен её угадать.

-5
-6

На мой взгляд, у каждой из этих игр есть свой шарм. Ирония в том, что, погрузившись в аналоги «Мафии», я порой стал скучать по оригиналу :-)