Найти тему
PAPRIKA

«Красный квадрат» и модные коллекции: крупные компании соревнуются в мерче, но ваша идея может быть не хуже!

Сегодня мерч это не просто сувениры «на память», как было несколько лет назад, а способ укрепления коммуникации с аудиторией и трансляции ценностей компании. Крупные бренды прилагают немало усилий для того, чтобы сделать свой мерч оригинальным, ярким и запоминающимся, в общем – лучшим!

Если все сделано правильно – вокруг мерча возникает известный ажиотаж. И тогда брендированная продукция становится не просто частью корпоративной символики, а чем-то большим. Понятно, что для достижения такого эффекта работает целая команда профессионалов.

Несколько примеров креативного и всестороннего подхода к мерчу компании мы нашли у «титанов» отечественного бизнеса.

Например, «Сбер» совместно со «СберМаркетингом» запустил масштабный проект «Среда мерча». Его суть заключается в том, что каждую среду сотрудник приходит на работу в брендированной одежде. И отговорка «Мне нечего одеть» тут не сработает, поскольку компания, помимо стандартного похода в корпоративный шоурум, предоставляет возможность примерить на себя 3D-модель любой из пятнадцати вещей, собранных из популярных коллекций мерча «Сбера» - какая-то из них точно придется по вкусу. И это еще не все. Модные показы, обучение искусству дефиле, инсталляции Sber Shop – все эти события в рамках «Среды мерча» призваны смотивировать сотрудников и раскрыть, быть может, ранее неизвестные таланты.

-2

«МТС» выпустил мерч с красным квадратом, с которым способны происходить различные метаморфозы. Логотип способен растягиваться, заполнять собой всю поверхность, становиться частью конструктива или сжиматься до деликатной нашивки. Все это отражает дух и характер бренда. В унисекс-коллекцию входит одежда и аксессуары для повседневной жизни: лонгслив, жилетка, дождевик, худи, футболки разных фасонов и дизайнов, шоппер и бейсболка.

Почему же крупные компании («МТС» и «Сбер» всего лишь примеры) уделяют сегодня мерчу такое пристальное внимание и даже отчасти соревнуются друг с другом?

Успешные компании давно осознали, что залогом их процветания является, в том числе, нематериальная мотивация сотрудников. Ведь существование без сильной, сплоченной команды невозможно. Корпоративный мерч как раз является цементирующим основанием этого здания, формируя положительный имидж.

Чтобы достичь нужного эффекта от мерча - обращаются к профессионалам, которые обладают в этом вопросе обширным опытом, креативным подходом и, главное, четко понимают ваши цели. Вы можете принести только идею – специалисты помогут ее развить, масштабировать, превратить в нечто материальное. На выходе может получиться действительно нечто интересное.

Вот уже несколько лет разработкой идеи, дизайна, брендированием занимается агентство деловых подарков «Paprika». Со специалистами вы сможете подобрать интересные брендированные подарки к особым случаям или составить целые линейки мерча.

Обратитесь за консультацией к специалистам "Paprika" - и получите индивидуальную подборку товаров.

Звоните +7 (831) 234-40-40

Или отправьте запрос по электронной почте: info@rapaprika.ru