В июле «Адверти» отметила свой 20-летний юбилей. Пройден путь от небольшого агентства до успешной компании.
Огромный выбор сувенирной продукции, а также широкий спектр услуг, конструктивное сотрудничество с Китаем и собственное производство с большими техническими возможностями дают компании возможность выполнить любой запрос любого клиента, что является неоспоримым конкурентным преимуществом «Адверти».
К этой знаменательной дате мы подготовили интервью руководителя компании. Вероника Михайлова – не обычный управляющий, она создатель, вдохновитель, человек, благодаря энергии и невероятному трудолюбию которого компания развивается и процветает.
-Почему для бизнеса выбрали сувенирную продукцию? С чего начиналась «Адверти»?
- В 2003 году мы стартовали как рекламное агентство полного цикла. Серьезно и внимательно отнеслись к наполнению и ведению сайта: вся информация о товарах и ценах на сайте была (и остается!) актуальной и достоверной. Позиция, когда слово не расходится с делом, вызывает уважение и доверие. Для бизнеса это крайне важно. Через некоторое время мы решили заниматься только сувенирной продукцией. Предпочли быть профессионалами в одном направлении, чем пытаться объять необъятное. Почему именно сувенирная продукция? К тому времени у нас сложилось четкое понимание специфики этой категории товаров, особенностей работы в этом сегменте рынка, в чем польза для клиентов. Мы знали, что нужно делать, чтобы выгодно отличаться от других, поскольку рынок сувенирной продукции наполнялся довольно быстро. Время показало, что в своем решении мы не ошиблись.
- Можно ли считать компанию успешной?
- Думаю, да. И доказательством этого факта служит наша репутация надежной стабильной компании, доверие более пяти тысяч постоянных клиентов, и с каждым годом становится больше компаний и рекламных агентств, которые выбирают работу именно с «Адверти». Нас рекомендуют для сотрудничества, поскольку уважают и ценят за профессионализм и компетентность в работе, честность и прозрачность в отношениях с заказчиками и внутри компании.
- В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успеха?
- Конечно, нет какой-то универсальной формулы. Мне кажется, секрет успеха заключается в количестве повторений и в умении найти место для развития, когда ты делаешь одно и то же не первый раз. Поясню, что имею в виду на примере занятий йогой. Ежедневно из года в год человек выполняет одну и ту же последовательность упражнений, вместе с тем он может учиться совершенствоваться в этом каждый день. В какой-то момент приходит понимание перехода на другой, качественно новый, уровень. Считаю, что этот принцип применим к любому виду деятельности, в том числе к сувенирному бизнесу, которым занимаюсь уже 20 лет.
- Есть ли что-то постоянное, что не менялось за это время и что вы считали и считаете важным для успешной работы?
- Да, есть принципиально важный момент. Без открытости новому, умения слушать и слышать, использования этого нового в своей работе успех вряд ли придет. Мы учимся у клиентов, коллег, партнеров, в то же время делимся собственными идеями и разработками.
-Как выстраивалась работа с клиентами?
- В нашем понимании индивидуальный подход к работе с людьми, к нам обратившимся, больше, чем простая клиентоориентированность: живая обратная связь, несмотря на автоматизацию практически всех процессов, помощь в решении проблем различного характера, т.е. взаимодействие на всех этапах выполнения заказа. За 20 лет мы выполнили десятки тысяч заказов качественно, вовремя, творчески. А это тысячи довольных клиентов, многие из которых стали нашими друзьями и партнерами.
- Что вы скажете про коллектив Адверти»?
-«Адверти» - это сплоченная команда, где отношения строятся на принципах уважения и открытости, умении находить компромиссное решение в спорных моментах. Всех сотрудников характеризует многозадачность и профессионализм, за счет которых небольшой штат справляется с большим объемом работы. Общая нацеленность на результат, полная включенность в работу, взаимозаменяемость, работоспособность – в этом наше преимущество.
- Что сейчас происходит на рынке сувениров и промотоваров? Как изменилась стратегия компании в связи с новыми экономическими реалиями?
- Цифры аналитики говорят о том, что сейчас на рынке сувенирной продукции активизируются все процессы. Увеличилось число обращений и заказов по сравнению с прошлым и позапрошлым годом, все больше компаний возвращается к планомерным заказам, растет число клиентов, которые впервые с нами сотрудничают. К экономическим реалиям, которые меняются часто и каждый раз неожиданно, я отношусь с юмором. Можно тратить силы и время впустую, на жалобы и переживания, а можно продолжать работу, которую мы делаем каждый день, с большим энтузиазмом и усердием. Что мы и делаем! Кроме того, изменился темп жизни в целом. И сейчас, чтобы быть на коне, нужно моментально реагировать на любую ситуацию, молниеносно принимать решения и сразу же внедрять их в работе.
- Какие сувениры и подарки пользуются наибольшей популярностью сегодня?
- Традиционные сувениры и подарки по-прежнему остаются востребованными. Неизменные лидеры продаж – ручки и ежедневники, вместе с тем все больше людей хочет получить что-то интересное, привлекательное не только в виде подарков для своих клиентов и партнеров, но и для сотрудников, к примеру, корпоративная одежда с яркими жизнеутверждающими фразами или изречениями мудрецов, прикольные нанесения – обращающие на себя внимание, запоминающиеся, кому что ближе.
Итак, хотите оригинальный, дорогой или бюджетный, прикольный, классный, запоминающийся подарок, но не знаете, что бы это могло быть? Нужна продукция, подчеркивающая корпоративный стиль, для брендирования, презентации, праздника или другого важного события? Каталог «Адверти» большой и разнообразный, и сотрудники компании готовы оказать помощь, чтобы все задуманное воплотилось в жизнь.
www.adverti.ru