"Боюсь, что если построю такой бизнес, как мне хочется, то уйду от мужа!
Он мне просто будет не нужен." На это мы вышли с Ольгой в коучинге, при помощи работы с метафорическими картами.
То есть одна из бессознательных субличностей Ольги предполагает, что с мужем Ольгу держит только финансовая зависимость от него. А если не будет финансовой зависимости - она от него уйдет.
Соответственно, раз так, а этого не хочется, то эта субличность в страхе тормозит рост дохода. Идет прокрастинация и не эффективные действия.
Что надо Ольге? Вытащить из своей головы ответ на вопрос: а для чего большего я живу с мужем.
Петр, 41 год. Если я начну зарабатывать сколько я себе поставил в план (15 000 000 в мес) - я упашусь, буду работать 24/7, не видеть близких, я убью свой брак, сдохну от усталости. Так считает одна из субличностей Петра и не дает ему выйти за нынешний финансовый потолок.
Что надо Петру? Выставить приоритеты.
Осознать, что ему важно в его жизни. Какие хобби, спорт. Чем любит человек заниматься помимо работы. Ценности. Понять, как будет учиться делегировать и опираться на команду. Прописать план отдыха на несколько лет вперед и придерживаться его.
А также разобраться с причинами своего чувства вины, которое на него давит ,что бы он не делал.
Звучало это у Петра так:
"Я сейчас мало зарабатываю, значит я виноват, я не такой"
"Буду зарабатывать больше, тоже буду виноват, потому что обделю семью в общении.."
Здесь дело в том, что когда ребенок с детства привык испытывать определенный спектр эмоций, а в случае Петра - это чувство вины, то хочет разумный мозг или не хочет, а тело воспроизводит эти эмоции во взрослом возрасте. Речь про застревании в детской эмоциональной травме. Соответственно, в случае Петра эти причины надо проработать в сеансе регрессивной терапии.
Поскольку это не просто "мама виновата, она приучила ребенка ощущать вину", а есть причины со стороны Души почему он попал в определенную семью, к своим родителям , в свой род в такие обстоятельства у родителей, что они вызывали у ребенка постоянное чувство вины. Проработав причины в сеансе регрессивной терапии, если все сделано правильно, тело больше не нуждается воспроизводить привычные эмоции из детской психологической травмы. Можно ощущать другое! И уже из новых состояний идти к своим целям.
Этим мне нравится в работе сочетание сеансов регрессивной терапии и коучинговых встреч. В регрессе - работаешь с причинами позади, в прошлом. В коучинге - строишь план идти вперед и идешь. Вытаскиваешь то, что притормаживает, убеждения субличностей, работаешь с мышлением и ценностями. Получается красивая прорисованная картина, на которой есть и земля и небо с облаками!