Открыть дневник: Escape - Путешествие - Дневники приключений.
Задание 1. Отдать Дэсаллам Фрагмент древнего существа.
Выполнение: Выбить с мирового босса Кутума Фрагмент древнего существа и отдать его управляющему узлом Каменный зал Красного песка.
Задание 2. Сделать компас, который необходим для путешествий по пустыне.
Выполнение: Покупаем на аукционе или выбиваем из мобов в Анакреоне, Долине Титума, Руины Гистрии, Серная шахта, Серный рудник, Тюрьма Пиллап - Деталь компаса 3 шт.
Располагаем в ряд в сумке и жмем плюсик. Компас готов, квест тоже.
Задание 3. Использовать инструменты для палатки в пустыне.
Выполнение: Покупаем у конюха Бофло на Восточном базаре Пустынную палатку
Выходим в пустыню и ставим ее.
Кв сделан. Также палатку можно получить по квесту на узле Могила мучеников.
Задание 4. Сесть на верблюда и отправиться в пустыню.
Выполнение: Верблюда можно получить двумя способами. 1- сделать цепочку квестов на Восточном базаре. Первый квест выдает конюх Бофло, он же и вручает сертификат верблюда по выполнении. 2 - получить верблюда у этого же конюха Бофло только за Печати Имперского укрощения. Для этого качаем 3 коня 5 ранга до 15 уровня и сдаем по имперке конюху. Получаем печати. И с ними едем к Бофло и получаем за них верблюда. Первого верблюда получить проще, а второй лучше.
Получаем верблюда, залазим на него.
Все, квест выполнен.
Связанные темы:
Том 11
Том 13