Найти в Дзене

На чем может зарабатывать цветочный магазин кроме цветов

Оглавление
Шар Ф 19" Сердце С днем рождения Волны 45см /Ag
Шар Ф 19" Сердце С днем рождения Волны 45см /Ag
Шар Ф 19" Сердце С днем рождения Волны 45см /Ag: цена 64 руб., купить оптом по артикулу аг221011 в каталоге «Сердца»

Цветы обычно покупаются по торжественным либо просто особенным поводам, поэтому у владельцев цветочных магазинов есть возможность увеличить свою прибыль при помощи продажи сопутствующих товаров или предложения дополнительных услуг. Покупатели не отказываются от их приобретения и обычно рады возможности получить все необходимое в одном месте. Варианты того, как заработать цветочному магазину, весьма разнообразны.

Сопутствующие товары

Подойдут любые изделия, связанные с украшением интерьера и проведением праздников. Однако пытаться уместить в одном магазине большой ассортимент таких товаров тоже не стоит — это скорее приведет к дополнительным расходам, но не прибыли. Лучше выбирать одну специализацию, о которой будут знать постоянные клиенты — например, воздушные шары, товары для ухода за комнатными цветами, упаковка подарков и т. д. Тогда магазин будут знать как точку, где можно купить букет и, например, сразу оформить свой подарок.

Еще один подходящий вариант: товары для интерьера или косметика и ароматы для дома, а также всевозможные дополнения к букетам. Это могут быть карточки для подписей или популярные сегодня топперы — декоративные элементы на длинной палочке, вставляемой в гущу цветов. Они имеют вид объемных букв, признаний в любви, птичек, сердечек и др.

Другая распространенная категория сопутствующих товаров — сувениры: мягкие игрушки, оригинальные открытки, декоративные сладости. Рекомендуется располагать их недалеко от кассы — пока флорист будет упаковывать букет, покупатель может приглядеть сувенир.

Таким образом можно выделить следующие основные категории:

  • воздушные шары — их особенно часто покупают при покупке цветов в подарок на день рождения или встречу из роддома;
  • товары для интерьера — ароматические свечи, оригинальные подсвечники, вазы;
  • комнатные растения и товары для них — горшки, кашпо, инструменты для ухода;
  • косметика для дома — мыло ручной работы, бомбочки для ванны, саше, скрабы.
  • подарки-впечатления — билеты на дегустации, полеты на воздушном шаре, туры по городу, прогулки на лошадях и др.
Выбрав продавать в своем цветочном магазине подарки-впечатления, нужно еще выбрать и подходящих партнеров. Для этого стоит изучить виды активности, которые есть внутри города или в его окрестностях, и предложить этим организациям удачное сотрудничество.

Дополнительные услуги

Бумага глянцевая 80гр/м2, 100см х 70см, Гирлянда из сердец (5 лист./рул.)
Бумага глянцевая 80гр/м2, 100см х 70см, Гирлянда из сердец (5 лист./рул.)
Бумага глянцевая 80гр/м2, 100см х 70см, Гирлянда из сердец (5 лист./рул.: цена 170 руб., купить оптом по артикулу Ч45081 в каталоге «Глянцевая »

Флористы обладают навыками художественной работы руками, которые не только можно, но и нужно использовать в других сферах помимо оформления букетов. Так, увеличить прибыль цветочного магазина можно и за счет предложения клиентам следующих услуг:

  • упаковка подарков — на начальном этапе для этого можно применять ту же бумагу и ленты, что закуплены для букетов, что позволит оптимизировать расходы;
  • оформление кафе и гостиниц — сезонное оформление таких пространств становится особенно популярным, так что коммерческое предложение стоит разослать;
  • мастер-классы — по составлению букетов, создания украшений для интерьеров или приготовлению мыла ручной работы и т. д.

Упаковка подарков является прибыльным для цветочного магазина процессом еще и из-за того, что в этих целях можно использовать засушенные отломившиеся бутоны, бумажные остатки (их можно пропустить через шредер и сделать наполнитель для подарков), ленты. Обычно флористы умеют это интуитивно или им достаточно посмотреть пару туториалов.

Мастер-классы в цветочном магазине должны иметь тематическую направленность — это обучение той же упаковке подарков, самостоятельному составлению букетов, применение сухоцветов в интерьере и т. п. Весной легко запустить уроки по сбору пасхального декора и композиций с декоративными гнездами, летом — по плетению венков из полевых цветов, осенью — по изготовлению композиций с тыквой, зимой — по рождественским венкам и др.

Это же относится к оформлению ресторанов, отелей, кофеен и прочих общественных мест — клиенты любят сезонный декор, поэтому такие услуги сегодня очень востребованы. Это не только оформление залов в выбранном стиле, но и создание небольших композиций из сухоцветов или свежих цветов для номеров или отдельных столиков. Можно составить и разослать по подходящим организациям коммерческое предложение и дождаться ответов или прийти поговорить с менеджерами гостиниц и кафе лично, и предложить свои услуги.

Благодаря такому расширению ассортимента цветочный магазин может не только поднять свою прибыль, но и укрепить свою репутацию в городе. Это новые постоянные клиенты и знакомства, а также, в перспективе — расширение своего присутствия, открытие магазинов и даже создание собственной сети. А все необходимое для этого можно купить в Микрос — по выгодным оптовым ценам, с удобными условиями доставки и в большом ассортименте.
-3

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.