Найти тему
"Министерство Железа"

Современный, сильный и независимый Alien: Romulus

Оглавление

Не секрет, что в производстве находится долгожданный фильм по вселенной "Alien" с подзаголовком "Romulus". Давайте попробуем разобраться, что нас ждёт.

В первую очередь, сосредоточим своё внимание на создателях.

Продюсирует проект Ридли Скотт, режиссёр Фредерико Альварес, сценарий писал Альварес.

По сути, фильм полностью в руках Альвареса, а старина Ридли, будет присматривать и корректировать.

Фредерико Альварес известен по фильму «Не дыши». Если упростить и выжать самую суть, синопсис фильма очень прост.

Незадачливые грабители попадают в смертельно опасную ловушку, в закрытом пространстве. Фильм весьма атмосферный.
-2

Первый фильм в серии "Alien", как раз был про это. Команда космических дальнобойщиков, заперта со смертельно опасным чужеродным организмом на борту.

И вот уже, мы можем провести параллели, по сути, мы получим, что-то похожее на первый фильм. Но не спешите радоваться.

Есть один весьма интересный нюанс.

Магия первого фильма состояла в том, что каждый элемент истории был на своём месте. Сценарий написанный Деном Обеноном, не однократно правили продюсеры Гейлер и Хил, да и сам Ридли Скотт не стеснялся менять его, по своему усмотрению.

Но в итоге, мы получили три стороны конфликта, гармонично развивающие сюжет.

Члены экипажа, которые просто хотят выжить.

Таинственное существо, затаившееся во тёмных отсеках космического корабля.

И наконец корпорация «Вейланд», им плевать на команду, они любой ценой хотят завладеть внеземной формой жизни.

-3

Именно наличие третьей стороны и добавляет нужные детали истории.

  • В первом фильме Рипли жалуется капитану Даласу на то, что некоторые системы в корабле не работают, в том числе видеонаблюдение в некоторых отсеках. Капитан в свою очередь говорит, что корпорации плевать на это и им всё равно придётся лететь, что позже приведёт к затруднению поисков и поимке пришельца.
  • В дальнейшем именно по вине корпорации корабль вынужден совершить посадку. То есть на лицо социальный подтекст, главные герои простые работяги, которые просто хотят домой. В то время, как бездушная корпорация преследует свои цели.

У зрителя не возникало вопросов почему они туда полетели, почему они ведут себя так. Всё было просто, логично и понятно.

Суть в том, что мало заполучить молодого амбициозного режиссёра, который умеет снимать хорошее кино. Нужен хорошо написанный, а главное логичный сценарий.

Мы уже видели «Прометей» и «Чужой: Завет». Фильмы красивые, хорошо поставленные, с точки зрения режиссуры и операторской работы, но с таким количеством логических нестыковок, что, по сути, хоронят основные достоинства обоих фильмов.

Научная фантастика, она потому и научная, что в основе её лежит научная теория, логичная и понятная, плюс люди ведут себя там, как в реальной жизни. Именно это и подчёркивает схожесть с повседневной, привычной жизнью. Что в свою очередь добавляет, того самого ужаса, от осознания простой мысли, такой может произойти с любым из нас.

После ужасного фильма, Хищник: Добыча, надежда на то, что новый фильм по вселенной "Alien" будет хорош как в прежние времена, тает, как с белых яблонь дым.

Вместо социальной повестки мы получим, так называемую, современную повесточку.

Вместо хорошего сюжета получим, яркие спецэффекты и логические дыры в повествовании.

Хочется надеяться на лучшее, но, сам фильм, словное герои первой части, стал заложником мега корпорации, которая посылает его на планету, где притаился космический ужас в лице современной повесточки. С той лишь разницей, что в этот раз шансов у фильма выжить нет.

-4

Если хотите быть в курсе последних и актуальных новостей из мира компьютерного железа, игр и фильмов, то добро пожаловать на наш Телеграм канал.