Найти в Дзене
Компания Юникод 24

Онлайн-чат: твой новый лучший друг в продажах. Подскажем бесплатные и топовые онлайн-чаты для сайта

Сегодня поговорим про онлайн-консультант. Да, тема заезжена, да, существуют десятки сервисов, которые позволяют реализовать онлайн-консультант у вас на сайте. Но давайте с вами разберем: первое – зачем он вам? И второе - какой консультант выбрать?

Итак, зачем вам онлайн-консультант? Конечно же, это моментальная связь. Человек может моментально связаться с оператором и решить какие-то вопросы, либо получить консультацию. Конечно же, это вызывает лояльность и доверие, как текущих, так и будущих ваших клиентов. Вы получаете значительную экономию средств, например, люди вместо того, чтобы звонить на ваш платный номер 8-800, просто пишут в чат. Тем более существует много людей, которым комфортнее именно писать. Не просто так, получили такое огромное развитие мессенджеры, людям комфортнее писать, чем звонить, и именно эту аудиторию вы собираете к себе. Конечно же, получаете подробную аналитику. Плюс получаете решение проблемы с многоканальностью. Т.е. вы можете подключить сразу несколько операторов, которые смогут отвечать посетителям вашего сайта.

Как же выбрать онлайн-консультант? Повторюсь, сервисов, которые предоставляют онлайн-консультаты десятки, и даже сотни, есть платные и бесплатные. Как определиться, какой нужен именно вам? Мы выбираем лидеров рынка, но, как правило, лидеры не являются бесплатными, хотя и тут есть исключения. Ссылки на сервисы будут ниже.

Каким требованиям должен отвечать онлайн-консультант? Первое – это возможность выбора дизайна, вы должны легко суметь подстроить дизайн онлайн-консультанта под дизайн вашего сайта. Также легко загрузить туда аватар, кстати, здесь совет, загружайте аватар и пишите имя консультанта, в соответствии с тематикой вашей компании. Например, если работаете в бьюти сфере, то загружайте фото девушки и пишите имя и фамилию женские. Если строительный магазин, то мужчина средних лет и имя, отчество мужское.

Вторая важная функция - быстрые ответы. У вас должна быть возможность создавать шаблоны для ответов на типовые вопросы, это в разы ускорит ваше взаимодействие с клиентом. Клиент будет быстрее получать ответ на интересующие его вопросы, соответственно его лояльность к вам, как к бренду, как к специалисту будет повышаться вместе с вероятностью покупки.

Если онлайн-консультант платный, то смотрите тот, который имеет тестовую версию. Вы сможете поставить, протестировать и понять, подходит ли этот консультант вам или нет. Не мало важной будет возможность связки с CRM-системой. Все ваши заявки и чаты с консультанта должны поступать в единую CRM-систему. Если у вас еще нет CRM-системы, то рекомендуем ее внедрить, хотя бы даже в бесплатной версии Битрикс 24, это не потребует от вас никаких расходов, только время.

Будет круто, если ваш онлайн-консультант будет иметь функцию автоприглашений. Это позволит вовлечь посетителя сайта в диалог, а наличие чат-бота поможет ответить на типовые вопросы и поддерживать связь с посетителем сайта, пока реальный оператор подключается к чату. Таким образом, количество потерянных диалогов будет сокращаться в разы.

Как установить онлайн-консультант? Как правило, процесс очень простой, нужно зарегистрироваться, ввести необходимые данные, получить код консультанта и установить его на сайт. После этого вы сможете настроить дизайн, сможете настроить авто ответы чат-бота и так далее, но все начинается с регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылкам ниже, выбирайте тот сервис, который вам по душе, и тот, который подходит вам по тарифам.

EnvyBox - без ограничений и плюс есть промокод: UNICODE24 По нему вы получите 1500 рублей на баланс!

JivoSite – онлайн-консультант

TALKME – онлайн-консультант для сайта

RedHelper – онлайн-консультант бесплатный

#unicode24 #онлайнконсуьтант #онлайнчат #бизнесонлайн #интернетмаркетинг