Найти тему
Danil293

Замена свечей и ошибка 0300

Всем привет 👋

На днях заметил, что как-то не ровно работает двигатель, прям очень неровно. Особо не заострил на этом внимание и поехал дальше. По приезде на место, БК показал мне ошибку 0300. Тут же загуглив её в Яндексе я получил несколько вариантов, один из них самый простой – замена свечей и высоковольтных проводов.

Залез в бортжурнал и увидел, что крайний раз я менял свечи на пробеге 148.809 км, то есть на них я уже проехал 32.675 км, что довольно-таки немало для обычных свечей.

О свечах я позаботился еще в прошлом году и всегда возил их в багажнике. Сразу были куплены свечи и высоковольтные провода. Вообще, привычка возить собой новые у меня появилась ещё с девятки 😁 Со старыми свечами особо проблем не было, зимой машина заводилась без проблем.

-2

Когда я устанавливал ГБО, мне сказали, что на моем двигателе без проблем на газу можно ездить только на свечах NGK BCPR6E-11, соответственно, я их и приобрёл.

-3

Процесс очень простой, для начала снимаем воздуховод к дроссельному узлу, чтобы получить свободный доступ к колодцам 3 и 4 цилиндров.

-4

Меняем свечи, провода и обратно устанавливаем воздуховод.

-5
-6

На весь процесс у меня ушло около часа.

Старые свечи сложил в коробку и убрал на всякий случай, пока не куплю новые.

-7
-8
-9

Как по мне, свечи выглядят очень устало и нужно было заменить их раньше.

Покатавшись немного на новых, разница сильно заметна. Возможно, это самовнушение, но машина как-то стала ехать бодрее 😁👍

-10

На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание 😊