Найти тему
Оксана Фищенко

Легенда о чародее. Треснутые миры. Глава 48

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Книжная полка.

Содержание.

Предыдущая глава.

– Невероятно… – шепотом произнес орк, на выдохе.

Дыхание сперло, в горле пересохло. Он много чего повидал в своей непростой жизни, но такое… Это было за пределами его понимания.

Все продолжалось не больше пары минут, а может и меньше, но затем, солнце расправило свои лучи и устремило их по миру. Можно было подумать, что ничего и не было. Так… морок, не более того, но крики Вени, раздающиеся из замка, давали понять, что все реально.

Орк бросился обратно, на ходу пытаясь осознать, что он видел. За ним шел лесник и недоуменно покачивал головой. Он тоже был в шоке от увиденного, а еще было страшно за парня. Он успел привязаться к нему и остальной компании. Больше всего бесило, что от него сейчас ничего не зависит. Он ничего не может сделать. Только ждать, чем все закончится…

– Как он? – Иван их опередил и практически влетел в комнату, на полу которой, корчился от боли его внук. – Чем помочь?

– Мы ничего не можем. Только ждать… – покачал головой Яр.

– Он же сгорит? Ты посмотри – он уже весь в ожогах!

Веня и правда выглядел не очень. От его одежды ничего не осталось, и Яр накинул на него одеяло, но и оно уже успело обуглиться. Волосы, брови, ресницы – ничего не осталось... Руки, ноги, лицо были в сильных ожогах. Очень сильно воняло гарью.

Дена вырвало, то ли от запаха, то ли от невыносимого зрелища. Гном метался по коридору, непристойно ругаясь себе под нос. Причем ругательства были явно не из этого мира. И когда успел нахвататься? Хотя проскакивали и незнакомые, но по интонации можно было понять, что это ни что иное, как ругательства. Лесник, услышав Бура, поразился его словарному запасу. Нет, он конечно и сам мог вставить «крепкое» словцо, но гном… удивил даже его. Гаар, молча стоял, нахмурившись.

Но вот…. Стало происходить что-то еще. Веня затих, а его тело стало меняться. Ожоги заживали, волосы отрастали прямо на глазах. Он стал дышать глубоко и ровно.

– Ты как, парень? – Яр подошел поближе. Нестерпимый жар отступил.

– Уже лучше, вроде. Я жив… – в его голосе слышался страх и облегчение одновременно.

– Самое страшное позади! Встать можешь?

– Думаю да. Можно мне одежку какую-нибудь?

– Венечка, внучек, как я испугался… – дед Иван плакал, упав перед парнем на колени.

– Ты чего, дедуль? Не нужно. Все ж хорошо! Ну? Что ты? Перестань. Все позади…

Веня растерялся. Он никогда не видел дедушку таким подавленным и, наверное, только сейчас он заметил, как тот постарел. Глубокие морщины бороздами пролегали около его глаз и на лбу. Обветренная кожа, седые волосы. Парень кое-как поднялся, закутавшись в простынь, что принес Гаар, и встал рядом с Иваном, положив руку ему на плечо, пытаясь хоть немного успокоить старика.

Каждое движение отдавалось ноющей болью и жаром во всем теле, но все это было терпимо, по сравнению с тем, что он испытал совсем недавно… Веня спокойно спал, когда первый луч, коснулся его руки, проникнув через стены замка. Руку обожгло. Он подскочил, как ужаленный, глядя на ожог, спросонья не понимая, что это было. Затем его стало трясти, а потом он почувствовал нестерпимый жар, его одежда стала плавиться, он стал кричать и упал на пол, пытаясь ее потушить. В таком состоянии его и нашел Яр, а затем и остальные.

Волшебник принес одежду. Не совсем то, к чему Веня привык, но выбирать не приходилось. Он кое-как натянул узкие, неудобные штаны и широченную полотняную рубаху, в которую спокойно влезло бы два Вени.

– Что ты чувствуешь, Вениамин? – спросил Яр.

– Пока только боль и жар внутри, но они потихоньку отступают, а еще… Я пока не понимаю свои ощущения, но… у меня покалывают кончики пальцев и мое сердце… оно, вроде бы замедлилось.

– Хм… интересно, но да ладно. Мы все выясним, но позже! Тебе нужно отдохнуть и прийти в себя.

– Мне не хочется отдыхать. Я хочу понять, что со мной произошло и что будет дальше. Что я получил в «подарок» от Бога солнца? Как это использовать? Какие вообще перспективы, если они есть?

– Ты же понимаешь, что не все сразу? Для начала отдохни и разберись в собственных ощущениях. Я понимаю – ты рвёшься в бой, но тебе нужно, в первую очередь, понять: кто ты теперь?

Веня задумался. А ведь правда – кто он? Точнее, кем стал? Что изменилось? Особых перемен он пока не ощущал, но все же, что-то пульсировало в голове, что-то важное, что нужно было сформулировать, но никак не получалось.

Все это время, остальные просто стояли и смотрели на Парня. Ждали, что он скажет, но пока ему нечего было сказать и дать хоть какое-то объяснение, он не мог. Все-таки волшебник прав – нужно притормозить и все обдумать.

– Мне нужен свежий воздух, – наконец сказал Веня и направился к выходу из замка.

Остальные так и остались стоять. За ним никто не пошел. Все понимали – парню нужно немного времени.

Он вышел на улицу и тут же встал как вкопанный, ведь едва его коснулся солнечный свет, Веня почувствовал изменения. Покалывания усилились и распространились по всему телу, но это было совсем не больно. Он вытянул руку вверх и увидел, как множество тончайших золотых ниточек коснулись его открытой ладони и поползли по руке, а затем дальше, распространяясь по телу и, окутывая его, как коконом. Стало очень спокойно. Мысли больше не путались, а выстраивались в логическую цепочку, как само собой разумеющееся.

Веня увидел обрывки далекого прошлого. Своих предшественников. Какими они были и как использовали полученный дар. Он все понял. Эта сила, может разрушить мир до основания, а может его спасти. Яр был прав.

В каждом человеке есть хорошее и плохое. Теперь Веня мог «видеть» и то, и то. И не просто «видеть», но и направлять в нужное русло. Он стал сильным. Сейчас его, скорее всего, не возьмет даже пуля. С остальными способностями он разберется походу.

Вот только у дара было ограничение… с наступлением темноты, парень будет уязвим. Нет солнечного света – нет защиты…

Видимо разбираться со злодеями придется только при свете дня.

Хотя все это не важно. Самое главное сейчас спасти Викторию, остальное потом… все потом, главное сестра…

Следующая глава.

Содержание.

Книжная полка.