Найти в Дзене
Вера С.

Наследница

5. Светлана. Словно кто-то толкнул ее. От неожиданности и испуга она вздрогнула и проснулась. И сразу почувствовала, что не дома. Не те запахи, не те звуки. Впрочем, звуков-то как раз и не было. Стояла абсолютная тишина. Светлана села в кровати и огляделась. За незашторенным окном постепенно светлела серая мгла. Начало. Предыдущая (4). -Я уверена, дочка, ты справишься! Голос матери прозвучал так отчетливо, словно она была рядом. "Конечно, мамочка, я справлюсь! Я основательно к этому подготовилась и назад уже дороги нет!" Светлана посмотрела на часы - пять утра. Захотелось кофе. Скорее всего, Лизавета еще спит. "И что? У самой рук что ли нет? - одернула девушка себя. - Или почувствовала себя госпожой, не успев оценить наследство?" Впрочем, наследство-то она как раз оценила. И даже уже перестала нервничать при воспоминании о нем. Сейчас ее заботило одно: не ударить в грязь лицом, распоряжаясь им. Мама считала, что Эдуард Викентьевич оставил им наследство от отчаяния. Надеялся, что зара

5. Светлана.

Словно кто-то толкнул ее. От неожиданности и испуга она вздрогнула и проснулась. И сразу почувствовала, что не дома. Не те запахи, не те звуки. Впрочем, звуков-то как раз и не было. Стояла абсолютная тишина. Светлана села в кровати и огляделась. За незашторенным окном постепенно светлела серая мгла.

Начало. Предыдущая (4).

-Я уверена, дочка, ты справишься!

Голос матери прозвучал так отчетливо, словно она была рядом. "Конечно, мамочка, я справлюсь! Я основательно к этому подготовилась и назад уже дороги нет!"

Светлана посмотрела на часы - пять утра. Захотелось кофе. Скорее всего, Лизавета еще спит.

"И что? У самой рук что ли нет? - одернула девушка себя. - Или почувствовала себя госпожой, не успев оценить наследство?" Впрочем, наследство-то она как раз оценила. И даже уже перестала нервничать при воспоминании о нем. Сейчас ее заботило одно: не ударить в грязь лицом, распоряжаясь им.

Мама считала, что Эдуард Викентьевич оставил им наследство от отчаяния. Надеялся, что заработанные им деньги не уйдут на бессмысленные покупки и развлечения. Что даже из могилы ему не будет стыдно перед людьми на что он их заработал.

Отчасти Света была согласна с мамой, но маленькая часть ее души знала: Эдуард очень любил ее мать и хотел, чтобы она была счастлива.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Эдуард Викентьевич и Елена Борисовна познакомились случайно. Его компани решила взять шефство над коррекционной школой, где трудилась Елена Борисовна. Это было полезно для имиджа его компании, которая планировала заполучить государственный грант на строительство жилого квартала в городе, где как раз и проживала Светлана с родителями.

Едва посмотрев в огромные голубые глаза женщины, Эдуард Викентьевич понял, что влюбился. Однако, Елена Борисовна была замужем и не замечала других мужчин. Ему потребовалось много времени, чтобы она согласилась выпить с ним чашку кофе под предлогом обсуждения нужд школы, где она совмещала работу простого учителя и педагога-организатора.

С этой самой чашки кофе все и началось. Елена Борисовна не заметила, как влюбилась в обходительного, доброго и без памяти в нее влюбленного Эдуарда Викентьевича. Они старались встречаться при каждом удобном случае, который, к сожалению, выпадал крайне редко. И причиной этому был муж Елены Борисовны и отец Светланы Игорь.

Сколько Света себя помнила - отец пил. Каждый день. Нет. Он не был буйным, не оскорблял, не лез в драку, не пытался что-нибудь сломать... Со временем он потерял работу и на новую его уже никто не брал. Не смотря на то, что Елена перестала давать ему деньги, он все равно каждый день к вечеру был уже жутко пьян.

Елена давно бы с ним развелась, но совесть не позволяла. В самом начале их отношений Игорь казался идеальным мужем, а затем отцом. Он всегда поддерживал супругу, никогда никому не давал ее в обиду, даже собственной матери, которая довела до развода своих других двух сыновей. После смерти родителей, Игорь, не задумываясь, разрешил Елене продать их квартиру, чтобы купить побольше и записать ее на дочь, Светлану.

-Любимая! Я куплю тебе столько квартир, сколько пожелаешь! - умолял Елену Эдуард, но она была непреклонна.
-Я так не могу! Я слишком многим ему обязана!
-Ты уже сполна отработала свой долг, содержа его и ухаживая за ним все эти годы!!
Но Елена лишь качала головой и просила подождать.

Эдуард пытался действовать через Светлану, с которой у него сразу сложились прекрасные отношения.

Мужчина и девочка друг в друге души не чаяли. Эдуард всячески баловал Свету, покупая ей всевозможные наряды и игрушки. Они могли часами разговаривать обо всем и ни о чем, дожидаясь в парке у школы Елену с уроков. Иногда Светлана мечтала, чтобы мать, наконец-то, развелась с отцом и вышла замуж за Эдуарда. Но... одергивала себя. Отец хоть и пил беспробудно, но был безобидный. При виде дочери он всегда улыбался и пытался узнать, как у той дела.
В детстве Светлана с радостью рассказывала отцу, как прошел ее день, но на половине рассказа замечала, что тот уже крепко спит.
-Папа устал, - оправдывала мужа мама. Именно тогда и появился Эдуард и с первой же встречи покорил маленькое сердечко Светы.
В подростковом возрасте Светлана уже не обращала внимание на отца, лишь недовольно передергивая плечами или фыркая, когда он пытался с ней заговорить. И лишь став взрослой девушкой она стала сочувствовать отцу, понимая, что тот неизлечимо болен.

Именно поэтому Светлана ничем не могла помочь Эдуарду в воссоединении его с ее матерью и мужчине оставалось лишь терпеливо ждать..

Алкоголь сделал свое дело: однажды Елена вернулась домой с работы и обнаружила супруга без движения - Игоря парализовало. Ей и Светлане прибавилось хлопот. К тому времени девушка уже училась в университете на архитектора, чем Эдуард Викентьевич очень гордился, считая, что на выбор Светланы повлияла его деятельность.

Понимая, что Елена не бросит больного мужа, Эдуард все равно помогал ей с лекарствами и обследованиями в самых современных клиниках. Сама же Елена уже не могла разрываться между супругом и Эдуардом и приняла решение уйти от Игоря. Тем более, Эдуард устроил его в самую современную клинику, где за Игорем был наилучший уход.

-Все равно он уже никого не узнает и вообще находится в другой реальности, - оправдывала себя Елена, собирая вещи для переезда к любимому, - и я ведь его все равно не брошу- буду навещать.

На следующий день, придя к отцу в клинику, Светлана была встречена растерянным лечащим врачом отца.

-Мы не знаем, как так получилось, Светлана Игоревна! - в отчаянии заламывая руки произнес доктор. - Мы все были уверены, что он полностью обездвижен и находится в состоянии, извиняюсь за выражение, овоща. Но сегодня утром, войдя в его палату, мы обнаружили, что вся аппаратура, подключенная к нему, отсоединена! Мы просмотрели камеры видео наблюдения и... Впрочем... Пойдемте я вам покажу!

Продолжение следует...