Найти в Дзене

Пять важных шагов для продвижения бизнеса в Телеграм

Год назад призывы “пошли ко мне в Телегу” звучали чуть более, чем везде. Ладно, подписчиков набрали, работаем. Но стойте, где же продажи? Telegram - это не соцсеть. Тут нет умной ленты и алгоритма рекомендаций. И мало привлечь подписчиков. Нужно, чтобы они захотели зайти на ваш канал. Как это сделать - сейчас разберемся. Для начала научимся не путать канал и чат-бот. Чат-бот - это про продажи, канал - для укрепления репутации и повышения лояльности. Чат-бот сможет рассылать сообщения, оповещать об акциях и новинках, да и просто напоминать о вас. Канал - нет. Но на канал люди могут зайти и узнать о вас больше, пообщаться в комментариях. Идеально иметь и то, и другое, если вы рассчитываете работать вдолгую (а вы же рассчитываете?) Анализ конкурентов - наше все Можно косвенных. Можно даже не совсем конкурентов. Подпишитесь на их бота, погуляйте по нему, полистайте записи на канале. О чем пишут, как рекламируются, какие призывы используют, куда ведут пользователей? Если в вашей нише активн
Оглавление

Год назад призывы “пошли ко мне в Телегу” звучали чуть более, чем везде. Ладно, подписчиков набрали, работаем. Но стойте, где же продажи?

Telegram - это не соцсеть. Тут нет умной ленты и алгоритма рекомендаций. И мало привлечь подписчиков. Нужно, чтобы они захотели зайти на ваш канал. Как это сделать - сейчас разберемся.

Для начала научимся не путать канал и чат-бот. Чат-бот - это про продажи, канал - для укрепления репутации и повышения лояльности. Чат-бот сможет рассылать сообщения, оповещать об акциях и новинках, да и просто напоминать о вас. Канал - нет. Но на канал люди могут зайти и узнать о вас больше, пообщаться в комментариях. Идеально иметь и то, и другое, если вы рассчитываете работать вдолгую (а вы же рассчитываете?)

Анализ конкурентов - наше все

Можно косвенных. Можно даже не совсем конкурентов. Подпишитесь на их бота, погуляйте по нему, полистайте записи на канале. О чем пишут, как рекламируются, какие призывы используют, куда ведут пользователей? Если в вашей нише активных каналов не нашли, ищите смежные. Нет смысла перенимать посредственный опыт. Интересуют только те, где есть активность и продажи.

Определяем цель

Что мы хотим получить, например, через месяц? Десять проданных кухонных гарнитуров, по десять комментариев под каждым постом, или и то, и другое? Когда определим метрики, на которые будем опираться, вопросов “О чем писать?” и “Для кого писать?” станет намного меньше.

Пишем контент-план

Условно разделим посты на три большие группы:

  • О продукте.
  • О компании.
  • Отзывы и рекомендации покупателей.

Первые ведут к продажам “здесь и сейчас”, вторые работают на репутацию и формирование бренда, третьи - повышают уровень доверия.

Причем когда я пишу “посты”, я не имею в виду исключительно текст. Миксуйте буковки с видео и даже голосовыми - контент должен быть максимально разнообразным.

Привлекаем новых пользователей

Пока проще всего это сделать через посевы в других Телеграм-каналах. И не забудьте про портрет ЦА: только зная все боли и потребности, вы найдете каналы, где ваша аудитория обитает. А помогут в поисках сервисы Tgstat и Telemetr.

Не бросаем на произвол судьбы

Активно отвечаем на комментарии, общаемся с подписчиками и не забываем про качественную обработку лидов. И будет вам счастье, продажи и живой канал, на который хочется возвращаться.

Источник фото: https://pikabu.ru/story/gou_ko_mne_v_telegu_10281033
Источник фото: https://pikabu.ru/story/gou_ko_mne_v_telegu_10281033