Год назад призывы “пошли ко мне в Телегу” звучали чуть более, чем везде. Ладно, подписчиков набрали, работаем. Но стойте, где же продажи? Telegram - это не соцсеть. Тут нет умной ленты и алгоритма рекомендаций. И мало привлечь подписчиков. Нужно, чтобы они захотели зайти на ваш канал. Как это сделать - сейчас разберемся. Для начала научимся не путать канал и чат-бот. Чат-бот - это про продажи, канал - для укрепления репутации и повышения лояльности. Чат-бот сможет рассылать сообщения, оповещать об акциях и новинках, да и просто напоминать о вас. Канал - нет. Но на канал люди могут зайти и узнать о вас больше, пообщаться в комментариях. Идеально иметь и то, и другое, если вы рассчитываете работать вдолгую (а вы же рассчитываете?) Анализ конкурентов - наше все Можно косвенных. Можно даже не совсем конкурентов. Подпишитесь на их бота, погуляйте по нему, полистайте записи на канале. О чем пишут, как рекламируются, какие призывы используют, куда ведут пользователей? Если в вашей нише активн
Пять важных шагов для продвижения бизнеса в Телеграм
26 июля 202326 июл 2023
2
1 мин