Японская компания Isuzu стала очередным автобрендом, оставившим Россию.
Причиной ухода стали санкции, перекрывшие поставки автомобилей и комплектующих. Трудности с этим Isuzu начала испытывать еще весной прошлого года. Но сейчас стало ясно, что дальнейшая работа невозможна, ведь компания не только приводила к нам готовые легковушки, но и собирала грузовики в Ульяновске.
Легковая гамма марки была сведена к пикапу D-Max и внедорожнику MU-X (на фото). Последний дебютировал в России в январе 2022 года, а спустя пару месяцев планировалось дать старт живым продажам. Однако "раскрутить" модель компания не успела - упал занавес санкций. Тем не менее, информация о моделях еще значится на сайте марки в рунете.
На днях японская компания вышла из СП "Исузу Рус". Доля ее активов была передана партнерам из Sollers, которые намерены развивать в Ульяновске выпуск китайских грузовиков JAC под собственным брендом. При этом партнеры продолжат поставки запасных частей для российских Isuzu в рамках сервисного обслуживания и ремонтов по гарантии.