🤗 Здоровые отношения между людьми важны и в личной жизни, и в рабочей команде. Как атмосфера влияет на производительность?
✅ Активная коммуникация и уважительные отношения:
- повышают производительность, потому что уменьшается количество недопониманий, ошибок и конфликтов;
- побуждают сотрудников выражать своё мнение и идеи, что может привести к росту.
⛔️ Слабая коммуникация и пренебрежительные отношения:
- снижают моральный дух, производительность и приводят к срыву сроков;
- приводят к недопониманию, из-за чего возникают негативные эмоции и конфликты, рабочая среда становится токсичной.
🔥 Поэтому компаниям важно создавать дружескую атмосферу в коллективе, чтобы эффективно работать и достигать целей. Переходите по ссылке и учитесь эффективно управлять персоналом!
https://anodpo.ru/upravlenie-personalom-deloproizvodstvo/specialist-po-upravleniyu-personalom/
📲На все возникающие вопросы будем рады ответить
по тел 📲 8(3822) 60-78-78
В whatsapp 📲+7 (991) 448-55-48