Найти тему
Flowwow для бизнеса

Это знак: 5 сигналов к тому, что вы готовы открыть свой бизнес

Оглавление

Собственный бизнес — только звучит как что-то непонятное, дорогое и труднодостижимое. В реальности открыть свое дело не так сложно. Главное — выбрать момент, когда вы действительно к этому готовы. Разбираемся, какие 5 сигналов могут подсказать, что пора выходить на маркетплейс.

У вас есть рабочая бизнес-идея

Совершенно не обязательно, чтобы она была уникальна и на 100% оригинальна. Такие идеи рождаются очень редко. Даже если в вашей сфере достаточно игроков, это не значит, что ниша переполнена: наоборот, это может быть сигналом к тому, что отрасль популярна, в ней есть стабильный спрос и клиентов хватит на всех.

Поэтому простая, понятная и востребованная идея может превратиться в прибыльное дело. Если хотите отстроиться от конкурентов, добавьте в свой товар отличительную черту, которая попадет в аудиторию. Например, вместо классических тортов и капкейков можно сделать ставку на веганские, безлактозные или кето-десерты. Или, если вы планируете создавать хендмейд-амуницию для животных, добавить линейку и для хозяев: например, подвески или поясные сумки для прогулок.

У вас уже есть свои клиенты

Возможно, вы уже успешно ведете бизнес, сами того не подозревая: просто называете это «хобби» и не считаете чем-то серьезным. Например, у вас есть постоянные покупатели — пусть даже из числа друзей, коллег или родственников, — которые часто и охотно обращаются к вам за фирменными десертами, авторскими ароматическими свечами, одеждой на заказ или оригинальными украшениями. Посчитайте, какую прибыль в среднем приносит вам это хобби в месяц, — возможно, его пора выводить на новый уровень.

Кстати, именно любимое дело может стать одним из самых перспективных бизнес-сценариев. Во-первых, вам не придется работать через силу и заставлять себя делать одно и то же каждый день. Во-вторых, если вы по-настоящему увлечены своим хобби, скорее всего, вы уже успели досконально изучить все нюансы продукта и точно знаете, что нужно клиентам.

Вы готовы анализировать и изучать новое

Каких-то слишком углубленных аналитических знаний и специальных бизнес-навыков не понадобится: достаточно просто уделить некоторое время изучению рынка в целом и ниши в частности. Начать можно хотя бы с сервиса Wordstat — посмотреть, какие поисковые запросы самые частотные в вашем регионе.

Также полезно изучить условия на различных маркетплейсах, сравнить комиссию и возможности доставки, посчитать, сколько потребуется денег на создание качественных карточек товара, — этого хватит на этапе принятия первичного решения об открытии бизнеса.

А еще нужно будет немного погрузиться в формы налогового режима и выбрать оптимальный для себя. Исходить лучше всего из ниши, в которой вы планируете развиваться: например, на Flowwow самозанятые могут продавать хендмейд-товары и кондитерские изделия, а также композиции из сухоцветов или букеты из цветов, выращенных самостоятельно. А вот для продажи сборных флористических композиций из свежих цветов самозанятость не подойдет.

У вас есть свободные ресурсы

Финансовые затраты при выходе на маркетплейс не самые большие. Само размещение на большинстве онлайн-площадок бесплатное, но нужно учитывать как минимум комиссию платформы, себестоимость расходников и материалов, упаковку и доставку. А вот грамотно оценить свои силы и степень занятости нужно обязательно: сможете ли вы уделять бизнесу достаточно времени, особенно на первых порах?

Вы умеете адаптироваться

В любом бизнесе всегда есть элемент неопределенности и неожиданности, поэтому селлера не должны пугать перемены и внезапные турбулентности. Если вы готовы экспериментировать, умеете импровизировать и приспосабливаться к разным ситуациям — скорее всего, вы справитесь с форс-мажорами, которые будут возникать в бизнесе.

Если в каждом пункте узнали себя — вы готовы воплощать в жизнь свою идею! Регистрируйтесь на Flowwow, получайте заказы и превращайте хобби в бизнес.