Найти тему
Daniil Dobrynin

А вы умеете жаловаться?!)

Я предполагаю, что многим в нашей стране / регионе приходится сталкиваться с проявлениями несправедливости или созданными кем-то неудобствами, на которые хотелось бы обратить внимание власть предержащих.

Наше государство в данном плане "разродились" различными платформами обратной связи.

Одна из них, "Решаем вместе". Работает на базе портала " Госуслуг". Есть премодерация. Переадресация заявленных проблем происходит как в адрес органов исполнительной власти регионов, так и муниципальных администраций. Скорость решений разная, тематика возможных обращений различная, от плохих дорог до мусорных свалок. Проблема - в отсутствии внешнего контроля (федерального) за сроками исполнения. Только в пределах внутреннего контроля, если он есть, ответственного за ответ органа. Если ответ не понравился / не решили проблему, его можно оценить, поставить низкий рейтинг, на это реагирует федеральный оператор платформы.

-2

Муниципальное "детище" для обратной связи по проблемам города, "Активный горожанин". В основном, любимый ответ, "Мотивированный отказ". Но позволяет обратить внимание, или привлечь. Подрезать дерево, ремонт люка, установка знака и тд.

-3

Самый действенный, на мой взгляд, и оперативный способ взаимодействия, в данном случае, с городскими властями, это использовать официальный аккаунт в соцсетях, например в "ВК". Работает и с ведомствами, и с министерствами, и тп. Всё они обязаны в соцсетях присутствовать и реагировать на чаяния граждан. Работает система " Инцидент" , которая фиксирует обращение / запрос и стимулирует структуры реагировать.

Один из примеров реакции мэрии.
Один из примеров реакции мэрии.