Найти в Дзене
Юлия Бриндюкова

Изменения

Вторая сессия

В результате одной сессии сегодня Кэрол рассказала, что никогда в жизни не осмеливалась танцевать на публике, а теперь она не только танцует, но еще и поет и ей фиолетово, нравится ли ее голос окружающим. Еще у нее появились отношения, хотя она уже допускала мысль о том, что этого может вообще не произойти. Отважилась запросить повышения на работе и получила его, а раньше она об этом даже не задумывалась. В первой сессии я ей сообщала о том, что она поедет в путешествие, но у нее не было планов и средств, а ее мужчина сам предложил поездку в отпуск и все организовал. Конечно, было немного не по себе от того, что все вот так просто и легко, и ничего специально для этого делать не нужно было. Я ей объяснила рабочие механизмы и убедила, что именно так и должно происходить. 

Мы приступили к работе. Первое, что выявилось-это закрытие женской энергии. Кэрол понимает, что она может больше, стоит дороже, но с ней этого не происходит, желания не исполняются или исполняются «криво». И еще это влияет на глубину союза с мужчиной. Дело в том, что отношения есть, но они не такие близкие, как она хотела в потенциале. И этот закрытый канал показывает, что именно такие неглубокие отношения и были нужны, чтобы не сближаться, энергии просто не хватает на сближение, а мозг-то хочет по-другому. А с точки зрения финансов, она не готова была принять от мужчины поездку и поэтому чувствовала себя не совсем комфортно. Она еще чувствует, что в ней остается чувство вины и что она кому-то что-то должна, не может от этого избавиться, хотя умом понимает, что можно по-другому. Этот стереотип у Кэрол идет по наследству от мамы. Маме в детстве рассказывали, что даром только сыр в мышеловке, что нужно много трудиться для того, чтобы что-то получить. А маленькая девочка верила в чудеса, а ей обломали ее чудесный мир. Ей дали только один вариант возможно развития событий, в котором чудеса возможны. И когда девочка становится женщиной, она сразу-же превращается в лошадь, которая должна пахать. В таком состоянии с сильным мужчиной очень тесно, либо приходится еще больше напрягаться для того, чтобы доказать свою силу. 

Проработали. 

Придвигаюсь к голове, там вижу много шума в виде инженерных конструкций, говорю ей что мне этот шум мешает. Она смеется, говорит, что это ее стиль мышления. Проблема не в том, что у нее такой стиль мышления, а в том, что она в нем застревает и ситуационно не может переключиться в другие свои грани личности, которые больше подходят к ситуации, чем жесткая логика. Открываю канал, который проводит информацию, собранную телом к уму. Кэрол сказала, что это ее слабая зона. Вижу, что в теле в общем энергии мало. После первой сессии ее события шли интересно и насыщенно, а потом в один момент она сдулась, поэтому и пришла сегодня. И здесь нахожу причину зависимости мамы от Кэрол: мама всю свою жизнь не может выстраивать отношения со своим супругом на уровне взрослый-взрослый, рожает детей, на которых проецирует свои отношения со своим партнером, это происходит неосознанно. В случае Кэрол, личность формируется таким образом, чтобы она замещает в чем-то маме ее супруга. А зависимость Кэрол от мамы в том, что она чувствует свою ценность только тогда, когда замещает матери партнера и нуждается в подтверждении этой ценности. Сценарий регулирует в жизни Кэрол то, как она себя позиционирует больше с мужской точки восприятия действительности. Это ей дает отказ от своей женской сути, нет возможности заявлять о своих истинных качествах, хорошо работает только адаптивный стиль поведения. Она в любой коммуникации сначала изучает, как она может себя проявлять таким образом, чтобы другая сторона коммуникации была в комфорте, а сама себя она не чувствует совсем и постоянно находится в вопросе: «А где я?». 

Проработали. 

Далее нахожу еще более глубокую ситуацию: мама рожала Кэрол не потому, что хотела, а потому что было нужно. У рожденного ребенка выработалась состояния, что она что-то должна за то, что она просто есть. Получилось, что мама сделала Кэрол одолжение. В этом пострадала детская часть личности, так как ребенку нужно было быть принятым, а этого не произошло. И Кэрол сказала, что у мамы действительно была вынужденная беременность, потому что ей окружение выплевало мозг за то, что нужно рожать. У Кэрол была подавлена ненависть к матери за то, что она-нежеланное дитя. Вот почему Кэрол нельзя чувствовать свои чувства. Она начнет их чувствовать-из нее польется дерьмо, потому что там море задавленной ненависти. Она сейчас не может прийти к своей престарелой маме и выливать на нее все, что было задавлено. А в первую очередь именно дерьмо и должно политься. А что с ним делать, когда оно польется? Кэрол сказала, что понимает своей умной головой, что в ней очень много агрессии, но кроме, как давить, она ничего с этим не умеет делать. 

Обнаружилось, что и мама Кэрол тоже была рождена не потому, что ее хотели, а потому что нужно было и проецировала этот сценарий на своих детей. Плюсом, мама на этом конфликте теряет очень много энергии, которую вынуждена забирать от своих детей. 

Проработали. 

И сразу после этого открылось позволение принимать родовую энергию через мать. 

Передвинувшись к животу, вижу, что сейчас начнем процесс сепарации. Спрашиваю, помнит ли Кэрол, что в детстве ей было очень интересно наблюдать за полетом птиц, она ответила, что помнит. Здесь было заблокировано право на свободу воображения, свободу творчества. Вот почему у Кэрол выработался логический стиль мышления. Ведь, если бы ей было позволено пользоваться своим воображением на полную, она бы не была в такой глубокой зависимости и не играла бы в мамины игры. 

В случае Кэрол, ее воображение напрямую связано с ее финансовым благосостоянием, это ее сила. 

Далее вышла проблема в том, что Кэрол не понимает, получает ли она удовольствие от того, что она делает в своей деятельности. Это тоже связано с заблокированным воображением, потому что не было возможности получать обратную связь от тела в деятельности. 

Проработали. 

Затем нужно было снять иллюзорность восприятия к авторитетам. Она воспринимает вышестоящих лиц по карьерной лестнице таким образом, чтобы максимально подстроиться под их потребности с целью получения одобрения. Мало того, что они не платят за объем, а она лезет еще глубже в чмо, чтобы просто получить одобрение, но не оплату. На это Кэрол сказала, что так-же себя ведет и в личных отношениях. Я согласна, так как любой сценарий работает во всех сферах нашей жизни. И в этом сценарии выявился религиозный конфликт, в котором был прерван контакт с собой у предков. Заякорился сценарий, что прежде, чем что-то хотеть или делать, нужно получить позволение на это от религиозного посредника. А для того, чтобы получить это позволение, нужно ему что-то принести. Это тоже отразилось и на запрете на воображение, и на состоянии «я должен». И это отразилось на потребности Кэрол следовать каки-то правилам, если правил нет, то ей от этого неуютно. 

Проработали.