-Ну наконец-то! Уже час жду!

12K прочитали
Из рубрики нелепых вызывов: Госпитализировав очередного пациента в стационар, наша бригада возвращалась на подстанцию.

Из рубрики нелепых вызывов:

Госпитализировав очередного пациента в стационар, наша бригада возвращалась на подстанцию.

До обеденного перерыва оставалось ещё 40 минут, а в желудке уже неприятно подсасывало.

- Как думаешь, дадут доехать до подстанции? Там уж и обед.- почесывая лысеющую макушку, спросил водитель.

- Будем надеяться!

Но не успели мы отъехать и 100 метров, как поступил вызов:

Человеку плохо, причина неизвестна.

И в дополнительной информации: беременная, пояснить ничего не может.

Самый нелюбимый повод вызова, никогда не знаешь на что едешь. А с беременностью, все становится ещё непредсказуемее.

До адреса мы доехали быстро, благо дороги все свободны и пробок нет.

Многоквартирный дом, и домофон нужной нам квартиры не работает.

Вот всегда удивляло, почему некоторые люди не устанавливают домофон? А если вызывают скорую, не встречают или не обеспечивают доступ в подъезд..

Пришлось звонить в соседние квартиры. В подъезд попали с третей попытки.

Двери квартиры нам открыла молодая девушка 20 лет:

-Ну наконец-то! Час уже жду! А бахил что ли у вас нету? Тогда давайте здесь, в коридоре, осмотрите. Сейчас стул принесу.

-Что вас беспокоит?

-Понимаете, у меня уже 3 дня задержка месячных, я наверно беремена.

-Поздравляю. А беспокоит то что?

-Как что?! Мне подруга сказала, что можно вызвать скорую, и вы меня увезёте к гинекологу, тест сделать, УЗИ может. Ой! Не знаю я! В общем скажет мне, беременна или нет!

- То есть вы вызвали скорую,чтобы узнать беременны ли?

- Да! А что! Я налоги плачу, а вам с них зарплату платят! Имею право!

Следующие 10 минут, пришлось прочитать лекцию девушке, для чего нужна скорая помощь.

Если вы хотите поддержать меня , то можете перевести любую посильную вам сумму

2200 0506 3528 7880 банк Открытие