С зарядкой проблем нет. Автор живёт в многоквартирном доме на третьем этаже и просто закрепил электрощиток с розеткой на фасаде. Соседи реагируют адекватно, место стараются не занимать. Один из плюсов Лифа — салон. Места очень много, сзади королевский диван. Водительская посадка высокая. Отделка качественная. Передняя панель из твёрдого пластика, но ни разу даже не скрипнула. Кожаный руль и сиденья с подогревом.
Динамика отменная. Наш герой гонялся со светофора с Аккордами, Марками и Чайзерами, не оставляя им и шанса. Клиренс неплохой — 160 мм. Подвеска и плавность хода отличные. Управляемость близка к идеалу. Машина реально экономит деньги. Раньше автор тратил только на топливо минимум 5 000 ₽ в месяц, теперь около 200–300 ₽ на электричество.
Есть и минусы. Например, багажник вместительный, но неудобный — слишком высокий порог. Задний диван сложить в ровный пол не получится — под ним батарея. Главный косяк — эксплуатация зимой. Пробег на одной зарядке сокращается минимум в два раза. Несколько раз машина и вовсе не завелась, но это в совсем лютые морозы.
И всё равно для города это идеальный автомобиль. Если есть машина с ДВС и думаете о второй, тоже берите не раздумывая. В итоге Leaf станет основным, а бензиновый вариант будет стоять для подстраховки.
Как считаете, скоро электрички окончательно победят ДВС?
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #nissan #leaf