Найти тему
Ленивый автор

Амбрелла Ч3

Глава 3

8 часов спустя ТЕРРА 2

Заброшенная двадцати пятиэтажная башня смотрелась печально, но даже сквозь сажу и следы разрушение было видно прошлое величие и красоту этого величественного здания. Вход явно обороняли и судя по сотням тел держались они долга, кругом валялись остатки баррикад, собранные из подручных средств. При входе видны потускневшие мраморные полы и обвалившиеся стены со следами засохшей крови и отверстий от пуль. Отсутствие окон добавляет воздуху тягости, наполняя его запахом гнили, затхлости и плесени от старых предметов некогда роскошного холла.

На каждом этаже виднеются выцветавшие таблички, рекламные щиты и множество граффити. Практически на каждом этаже выломаны двери, виднеются поломанные столы и стулья, разорванные матрасы говорят о том, что совсем недавно здесь жили обычные люди, в последний момент использующие всю мебель, в качестве заграждения, от волны ужаса, прокатившейся по их родному миру. Битое стекло от фонарей и неработающие люстры свисают с потолка, создавая еще более мрачную атмосферу.

Вокруг здания видно омертвевшую и заброшенную территорию. Трава высокая и разросшаяся, нигде не видно протоптанной тропинки или хоть одной сломанной ветки. В этот дом уже давно никто не заходил. Старые автомобили и обломки строительных материалов разбросаны повсюду. Вся атмосфера заброшенного дома пропитана тишиной и забвением. Он стал местом, где руины и разрушения стали свидетельством о прошлой великости и однажды прожитой жизни. Для нас же, он стал местом, где можно, хоть ненадолго, спрятаться и перевести дух.

Хоть мы и были вымотаны до невозможности и давно ничего не ели, в этот раз к выбору места привала решили подойти более основательно. Вначале было решено проверить всю окружающую территорию на предмет наличия зомби и иных опасностей. После чего было проверено все снаряжение и оружие.

Вторым пунктом стала проверка всех возможных входов и выходов из здания, были намечены возможные пути отхода и самый удачный вход. Сэмом произведен инструктаж на тему готовности к встрече с зомби, особенно в тесных пространствах и темных углах.

Следующим пунктом стала проверка каждого этажа по пути наверх, сюрпризы в виде оголодавших зомби были никому не нужны.

Выбор здания тоже стал неслучайным — это было самое высокое здание в округе, с него открывался шикарный обзор на многие мили вокруг, при этом скрывая нас от посторонних глаз. Было решено занять два верхних этажа, предварительно забаррикадировав входы и выходы, оставив открытым только путь на крышу.

Спустя полчаса подготовительных работ мы начали подъем.

Подъем до одиннадцатого этажа прошел на удивление спокойно в квартирах ничего кроме разрушенной мебели и раскиданных повсюду вещей ничего интересного найти не удалось. Не было ни трупов, ни зомби, ничего. Создавалось впечатление что люди уехали в спешке, не оставив ничего мародёрам.

Первое, что бросилось в глаза после десятого этажа — это разрешенная баррикада, некогда перекрывающая лестничный проход между этажами. Повсюду видны следы от ногтей и зубов, даже стены не избежали этой участи. Протиснувшись в небольшой проем, мы оказались на этаже, где, по-видимому, и произошло основное сражение. Десятки полуразложившихся трупов лежали повсюду, не было ни одного свободного от засохшей крови с застывшими в них гильзах от разнокалиберного оружия. Наверное, увидь такую картину в самом начале пути, меня бы вывернуло от увиденного, но сейчас я лишь на секунду замер, борясь с отвращением, от мысли, что придется проверить каждый труп, прежде чем двигаться дальше. Спустя полчаса, все было кончено, лежащие повсюду трупы, были именно покойниками и не горели желанием вцепиться нам в горло.

— Сюда! — голос «Тощего», переполненный возбуждением и страхом прозвучал как набат среди ясного неба.

Спустя несколько секунд четверо готовых к бою десантников были на месте, но сражаться было не с кем. Тощий стоял у двери, смотря на нее как на десятое чудо света.

— Тощий, ты чего? — спросил Сэм, с недоумением рассматривая самую обычную дверь.

— Она закрыта! И внутри кто-то есть, я видел то ли тень, то ли проблески света. Все случилось слишком быстро, я не успел заметить.

— Так стоп, запетая дверь, движение. Живые? ... Да не, вряд ли. ... Хотя. Всем быть наготове, глушители не снимать, стрелять только по моей команде. Даун, ты замыкающий. Тощий, срезай петли, времени возиться с замками нет. Я захожу первый, остальные, по одному, за мной.

Плазменный нож прошел сквозь метал, не заметив никакого сопротивления. Дверь быстро отставили в сторону. Готовый войти Сэм замер на месте, причиной тому стал не висящий труп мужчины и не ужасный запах разлагающихся тел, пробивающийся даже сквозь защитные фильтры, а сообщение от системы, появившееся впервые с момента сообщения о провале спасательной операции.

/Скрыто задание/ /Последнее пристанище/ /Цель найти всех членов семьи — пять человек/ /Условие — все должны выжить/

И один-единственный вариант /Принять/.

— Чего встали! Все нажали «принять»? Если нет, нажимаем и вперед, времени на обсуждение нет! ... Все? — четыре утвердительных ответа. — Ну тогда действуем, как и планировали. Пошли, пошли.

Замурованная квартира, оказалась мрачным и печальным местом, наполненным отчаянием и страданием.

На первый взгляд все выглядит обычным и ничем не примечательным. Однако, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что это далеко не так. Стены, внутренняя сторона двери и потолок были плотно замурованы, и даже окна были практически полностью заделаны, оставив только небольшой просвет для проникновения свежего воздуха.

В зале оказалось еще два тела. При первом взгляде на них сразу стало понятно, что они умирали от голода медленно и мучительно. Изможденные, обессиленные и высохшие тела, наглядно говорили о бесконечном терпении и ужасе, которое они испытали перед смертью, на даже так они продолжали держать друг друга за руки.

Следующий покойник обнаружился в ванной. Комната, ставшая его последним пристанищем, выглядело еще ужаснее. Все стены были исписаны непонятными символами, половина из которых была написана кровью, и судя по перерезанным венам она была его. Но больше всего пугало другое — выражение лица, с которым сидел покойник. Он улыбался, будто зная, что виновные в его смерти понесут достойное наказание.

— Надо ускориться. Двое со мной. Тощий и Даун в другую комнату и постарайтесь не умереть!

Комната, в которую отправили нас, оказалось детской и притом явно принадлежала совсем юной девочки. Стены и пол были розового цвета, а потолок представлял собой звездное небо с летящим по нему розовым пони с двумя хвостами в виде радуги. Мебель хоть и была покрыта слоем пыли, но все равно прямо дышала детством. Всюду были игрушки, рюшечки и прочая дребедень, которая должна была сделать комнату до невозможности милой.

— Мда, аж глаза режет. Даун, проверь шкаф, а я пока посмотрю под кроватью и в сундуке.

— Хорошо.

Подойдя к шкафу, я остановился в нерешительности. Открыть его быстро или наоборот аккуратно, ведь внутри может оказаться все что угодно, а суди по его размеру — это реально может быть все что угодно. Так бы я и стоял, если бы не резкий окрик.

— Дебил, твою мать! Открой уже этот шкаф! — от неожиданности я дернул ручку двери на себя, уходя при этом немного в сторону.

Не знаю, что заставило меня это сделать, но как выяснилось немногим позже — это спасло мою жизнь. Стоило мне сдвинуться в сторону, как что-то пролетело мимо меня.

— О, арбалет! Тощий, смотри какая занятная вещица. А это что? ... Бля, а вот и пятый член семьи. Тощий, ты чего притих, нашел чего-то? — поворачиваясь в сторону кровати. — Нет, нет, нет, сука как так?!

Стрела из арбалета тяжело ранила десантник, пронзив его грудь. Тощий лежит на полу, около детской кровати, прижимая рукой рану, из которой потоком льется кровь. Его лицо искажает гримаса боли, а глаза наполнены страхом, злобой и отчаянием. Дыхание с каждым вздохом становится все более тяжелом и прерывистом. Все попытки что-то сказать проваливаются, с груб срывается только хрип.

Рядом с ним на полу видны следы его отчаянных попыток передвигаться, но с каждой секундой его силы истощаются. Рядом с ним видна детская игрушка, покрытая кровью, смотрящаяся как издевка над невинной и радужной обстановкой комнаты.

Сквозь брань, слышны шаги и тяжелое дыхание медика, бегущего из соседней комнаты, но все это уже не важно. Тощий понимает, что его смерть неизбежна, глаза наполняются тоской и сожалением. Он медленно приближается к краю жизни, готовясь уйти в вечность.

/Миссия провалена — основное условие не выполнено/ /Штраф ваш бывший союзник станет зомби через 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1 ... 0/

Тощий, словно сломанная кукла, подался вперед, изогнувшись невообразимым образом. Налитые кровью глаза уставились прямо на меня, в них не было ничего кроме желания убивать. Первый его шаг совпала с моментом, когда в комнату на всех порах залетел медик, ему потребовалось всего десять секунд, чтобы прейти на помощь, но было уже слишком поздно. Хлопок и месиво из костей, мозгов и плоти оросило забрало изнутри.

— Даун, сука, что здесь произошло? — голос медика, полный ненависти накрыл меня с головой заставив выйти из ступора, в котором я прибывал последние несколько секунд.

— Я, я, я просто открыл шкаф. А там, там он.

— Кто он? Дебил, ты чего несешь?!

— Арбалет! Я не знаю, как это произошло, я просто открыл шкаф с трупом девочки вот и все.

Медик молча посмотрел в шкаф, на арбалет, на труп девочки, потом снова на меня, потом на арбалет.

— Блять, лучше бы ты сдох, везучий дебил! — на последних словах в комнату вошли все остальные, пришлось повторить все еще раз и, судя по их взглядам, думали так же. Благо никто, ничего не сказал. Спустя пару минут мы уже вновь стояли на лестничном пролете, впереди было еще четырнадцать этажей и было неясно, дойдем ли мы до конца.

Глава 4

7 этажей спустя

Девятнадцатый этаж встретил самым неожиданным образом, на первый взгляд все было как всегда. Из окон все также лился свет об багрового заката, лестницы тянулись вверх и вниз, словно приглашая воспользоваться ими, огромное число отображала, что мы дошли до следующего этажа и только одна деталь выбивалась из стандартной картины. Дверь — ее не было, от слова совсем, а вместо нее была кирпичная стена с приваренной к ней металлической решеткой, сквозь которую отчётливо виднелся череп и множество надписей, смысл которых был ясен и без знания языка.

— Ээээ, мы ведь не полезем туда? — спросил я, с опаской смотря на окружающих.

— Нет, двигаемся дальше! — сказал Сэм, оценивающе рассматривая замурованный вход на этаж.

— Как думаете, что там? — спросил медик, берясь рукой за прутья решетки.

— Не знаю и знать не хочу, главное, что за столько времени оттуда никто не выбрался, пусть все так и остаётся, у нас и без этого хватает проблем. Да, Даун?

После этих слов на душе стало еще поганее, а перед глазами вновь появились гаснущие глаза «Тощего», наполненные непониманием, злобой и отчаянием.

— Так точно! — отрапортовал я, с тоской глядя вниз.

— Ладно, нечего тут рассиживаться, нам еще шесть этажей проверять.

Проверка двадцатого и двадцать первого этажа прошла без происшествий, но все равно это заняло порядочно времени, никто не хотел рисковать, все делалось не спеша, с расстановкой. В комнаты заходили все вместе, прикрывая друг друга.

Двадцать второй и двадцать третий этажи оказались замурованы, как и девятнадцатый, но в отличие от него здесь были видны следы борьбы. Все стены покрывал слой сажи, были видны следы от пуль, на полу повсюду валялись гильзы, но нигде не было видно трупов, ни обычных, ни ходячих.

— Странно и непонятно. Такое чувство, что здесь кто-то прибрался, хоть и сделал это своеобразно, да и непонятно, кто победил и что случилось с защитниками этого дома, — сказал Сэм, ковыряясь пальцем в стене.

— Двояко. ...

— В смысле? Медик, раз начал, то говори до конца!

— Что тут сказать, вариантов два. Первый — победили защитники, после чего замуровали этаж, закрыв там убитых и зараженных. Второй — обороняющиеся проиграли, после чего сюда явились извне, возможно, военные которые и зачистили здание, замуровав самые опасные участки, — сказал Медик, пристально смотря куда-то вверх. — Чувствую, ответ ждет на последних этажах, печёнкой чувствую там что-то есть.

— Это, конечно все интересно, но дальше то что? Осталось два этажа и именно на них мы и возлагали все надежды. Идем или нет? Молчун, ты хоть не молчи, а то выглядит так, как будто я один тут очкую идти дальше! — выкрикнул я, ища поддержки в глазах самого молчаливого из наших напарников.

— Так и есть! — поднимаясь наверх, ответил Молчун.

— Блять, да сколько можно. Если мы там все сдохнем не хрен опять все валить на меня! — следую за «молчуном».

— Даун, Молчун! Мы вам не мешаем? — спросил Сэм, глядя нам в спины. — Может, всё-таки пойдем все вместе? Или вы реально решили геройски там сдохнуть как в бразильском сериале?

Остановились мы мгновенно с недоумением смотря друг на друга, и вправду, куда нас черт понес? Боевой порядок восстановили мгновенно. Вход на двадцать четвертый некогда был забаррикадирован и притом очень добротно, но как и все остальные он не смог выдержать бесконечного напора мертвецов, сейчас же баррикада больше напоминала кучу мусора раскиданную по бокам лестницы.

Я ожидал, что этаж, как и предыдущие два будут замурованы, но нет дверь была на месте. На этом этаже не было ничего, даже отдаленно напоминающего, что здесь побывали зомби. Плитка хоть и была покрыта слоем пыли, все равно смотрелась как новая. На стенах не было следов от пуль, даже фонари были целы.

— Не расслабляемся, действуем так же, как и прежде. В случае опасности отступаем за разрушенную баррикаду! — приказ Сэма был четок и понятен, хоть и бесполезен. Все понимали, что в случае нападения мы все погибнем и притом очень быстро. — На счет три, заходим! Раз, два, три, вперед!

— Не понял! — голос Молчуна был полон удивления, создавалось ощущение, что у него выбили землю из-под ног, а удивиться и вправду было чему.

Этаж разительно отличался от всех предыдущих, больше всего он напоминал кадр из фильма про красивую жизнь и даже года запустенья не смогли испортить его великолепие. Мраморный пол, задекорированные стены с элегантной отделкой, окна в пол из которых открывался прекрасный вид на набережную, все это хоть было покрыто паутиной и слоем пыли, все равно продолжала радовать глаз и испытывать смешанные чувства от зависти до восхищения.

Налюбовавшись столь необычным зрелищем, мы отправились проверять квартиры, там тоже нашлось на что посмотреть. Каждая комната была символом роскоши, отражением былого величия, хоть и давно ушедшего. Сейчас же они наполнены пустотой и тишиной. Со многих стен отвалились обои, потолки покрылись трещинами чем только усилили мрачный и заброшенный вид, отражая собой упадок и забвение. Весь этаж ошеломил нас противоречивой красотой и давящим ощущением могильника, все увиденное больше всего напомнило место захоронение фараона. Никто не проронил больше ни слова и не посмел ничего взять с собой на память, поверьте выбрать там действительно было из чего.

— Брррр, ну и жуть, — пробормотал я, стоило только двери закрыться за нами. — Может пойдем дальше?

— Знаешь, я, наверное, впервые с тобой согласен, — ответил Сэм, поднимаясь на этаж выше. — На редкость негативное и давящее место.

Последний этаж, а если быть точнее последняя квартира, которая заняла целый, мать его, этаж. Если двадцать четвертый этаж вызывал зависть с восхищением, то вида этого этажа хотелось блевать. Безвкусный, с избытком всего, нагромождение стилей. Ко всему прочему практически все было покрыто золотом и драгоценными камнями, создавалось ощущение, что человек, живущий здесь, свез сюда все что блестело.

— Жесть, что за безвкусица и ужас! — сказал я, стараясь найти хоть что-то, что не вызывало бы отвращения или не блестело.

— Похер, быстро, но тщательно проверяем все комнаты, после чего привал с поочерёдным дежурством, благо вход откуда могут прийти гости всего один, с крыши ждать никого не приходится, — сказал Сэм, глядя на небольшую лестницу ведущую наверх. — Я пойду пока проверю крышу, а вы заканчивайте тут.

— Может прикрыть? — спросил Молчун.

— Нет, сам справлюсь. И без вопросов. Марш выполнять приказ! — на последних словах Сэм поднялся на крышу и закрыл за собой дверь.

— Странно, есть идеи, что происходит? — спросил медик, осматривая наш небольшой отряд.

Два «нет» прозвучали как единый ответ.

— А похер, у всех свои тараканы, надо быстро все проверить и вправду нам всем нужен отдых, сказал Медик, направляясь к ближайшей комнате.

Не успели мы проверить и половину комнат, как сверху спустился Сэм, сухо сказав, что на верху ничего нет он присоединился к нам. Проверка пошла быстрее и спустя всего полчаса мы уже сидели за накрытым столом. Ужин, или что там сейчас по времени прошел в гробовой тишине — все слишком устали и хотели только одного, спать.

Первым дежурить выпало мне, вторым должен был идти Медик, потом Молчун и в конце уже Сэм. Медик и Молчун уснули практически мгновенно, устроившись на полу, недалеко от входа. Не спал только я и Сэм, мечущейся по квартире взад-вперед. Каждую минуту он, то подходил ко мне, то уходил на крышу, чтобы спустя минуту вновь вернуться.

— Что-то не так? — спросил я.

— Нет, нет, все отлично. ... Слушай, мне все равно не спиться. Давай меняться, сейчас отдежурю я, а ты уж после Молчуна. ... Ну как идет?

— Э, ну, я даже не знаю, всё-таки первым выпало дежурить именно мне — все это как-то неправильно.

— Упростим задачу — Это приказ солдат! Марш спать и без вопросов!

— Слушаюсь товарищ сержант, — не веря своему счастью, я отправился на боковую, спать хотелось до жути сильно.