Найти тему

Маркетологи не дремлют

Оглавление

Приветствую всех на своем канале!

Идеи статей мне порой приходят очень неожиданно. Просто посмотрела на что-то и появилась идея, главное только вовремя записать. Идея этой статьи и ее названия пришла когда я загружала стиральную машину и потянулась за гелем для стирки.

Возможно, кто-то со мной не согласится, но сейчас у нас создается общество потребления. А чтобы люди покупали больше, нужно придумывать все новые и новые способы привлечь покупателя, этим и занимаются маркетологи.

Нас учат использовать больше продукта

Как там в рекламе? Зубную пасту выдавливают на всю щетку и конечно же учат и нас делать так же. А на самом деле нужна всего лишь горошина. Но так мы пасту будем экономить, покупать реже, доход будет у компаний меньше, а это им невыгодно.

Так же со многими другими средствами. Я изначально сыплю порошок или наливаю жидкое средство как заявлено производителем( и то, по самому минимуму) и постепенно пытаюсь уменьшить это количество. Зачастую можно практически в половину меньше использовать средства и абсолютно не потерять в качестве. Тем самым еще и сэкономить.

Названия

Старые, добрые, всем привычные названия заменяются на современные, иностранные аналоги.

Простые кексы у нас становятся маффинами. И в итоге кексик простой за 100р. никто не купит, а вот маффин купят.

В парикмахерской никто не захочет оставить много денег, а вот в салоне -да. Хотя это не гарантирует качества и удовлетворения результатом.

Клининг-менеджер звучит достойнее уборщицы ( ничего не имею против данной профессии), но, правда, в наших реалиях на уровень ЗП это почему-то не отражается.

И так со многим: придумай название поинтереснее и уже можно ставить намного больший ценник.

Просто кошка с необычным окрасом, она тоже в шоке от уловок маркетологов
Просто кошка с необычным окрасом, она тоже в шоке от уловок маркетологов

ПП, ЗОЖ продукты

На волне популярности какой-то темы создаются и соответствующие продукты. Жаль только, что не всегда это соответствует действительности.

Последнее время всё больше и больше людей начинают задумываться о том что они едят, заботиться о здоровье. Но, к сожалению не все по-настоящему разбираются, не умеют читать составы и верят только этикеткам и каким-то советам из интернета.

Очень часто все эти "правильные" продукты с плохим составом. Уж лучше купить самое обычное с сахаром, но выбрать более-менее приемлемый состав.

Отходы производства становятся золотыми

Сейчас многие стремятся к безотходному производству и стараются пускать в ход даже то, что раньше выкидывалось.

А как это продать? Тут опять работают маркетологи. Главное громко заявить о пользе продукта, разрекламировать и можно ставить большой ценник.

Помните, одно время был крайне популярен зеленый кофе? А сейчас уже давно о нем не слышно. Мне попадалась информация, что в то время просто был переурожай и нужно было как-то продать побольше.

Недавно вспомнила про популярный кедрокофе. Жмых кедровых орехов и скорлупа продаются как заменитель кофе полезный. Но только это отходы производства, а стоит кедрокофе дорого.

Заявления на этикетках, которые вводят в заблуждение

Одно время на этикетках с растительным маслом писали "без холестерина". А оно и так без холестерина. Но главное же написать и желательно покрупнее. А народ все равно плохо разбирается, главное что сейчас на слуху и популярно.

Акции, скидки

Есть категория людей, которые прям помешаны на скидках и акциях. А в итоге тратят намного больше, скупая такие товары. Часто даже не успевают уследить за сроком годности и в итоге многое выкидывают. У некоторых это прям как болезнь становится, такая скидкомания.

Реклама учит нас что правильно и не правильно. Нам навязывают что и какие вещи нужны для счастья, как должен выглядеть успешный человек, как он питается, одевается и т.д.

В магазинах только и успевай отбиваться от уловок маркетологов. И порой крайне сложно воздержаться от незапланированных, ненужных покупок.

А вы поддаетесь на уловки маркетологов?

Спасибо, что дочитали статью до конца, благодарю за лайки и комментариями)))))

#экономнаяоля #маркетолог #уловки