В конце 80-ых годов прошлого века на сцене рок-индустрии СССР появляется новая группа, схватившая славу своим необычным стилем для советского слушателя.
Он был близок к оперетте, с мотивами джаза, но основой был рок, к которому так тяготило создателей:Вадима Самойлова и Александра Козлова.
В последующем в группу вступить младший брат Вадима, Глеб.
Группа выступала по началу в Екатеринбурге, там случилось первое знакомство с еще одной знаменитостью рока, Вячеславом Бутусовым. После одного из концертов участнику "Агаты Кристи" предложили играть у "Наутилусов".
Так как проект двух студентов и двух братьев не подразумевался как что-то великое, легендарное, чтобы вся страна слушала их треки, то было прмнчто решение не держать людей от перспектив и возможностей играть в других группах, "успешных".
Хочется подметить, что данная встреча не мимолетное событие, которое прошло и забыто,стращего брата помнили, а в пик знаменитости группы солист "Наутилус Помпилиус" обратился к Вадиму Самойлову с целью записи музыки для нового альбома "Титаник". ("колеса любви", "Титаник", на эти треки Вячеслав Бутусов писал музыку вместе с Вадимом).
Думаю, уже время прошло,а на вопрос я так и не ответил, но знакомство с Агатой Кристи требовалось, как начало истории для уже последующих статей.
Почему "Агата Кристи"?
Как говорилось в "манифесте" группы, музыка и текста должны были быть "детективами" по душе человека, его эмоциям и впечатлениям, как это делала легендарная писательница. Звучит хорошо, связно, неправда?)
Но все оказалось намного проще.
Название группы предложил клавишник группы, Александр Козлов, в сокращении А.К. тот хотел запечатлеть свои инициалы в названии группы, тут, на удачу, подошли инициалы британской писательницы.
А.К - Александр Козлов - Агата Кристи.
Это было начало, исток группы, в последующем изменяющей свои стили, звуки, составы. Хочется подметить,они не ушли от своего "манифеста", текста говорили о душе человека, словно Достоевский, только отличительной чертой "Агаты" было представление ситуации в утрированном виде, страшном, мрачном, чтобы слушатель боялся, испытывал панику и истерику от услышанного, тем самым быстрее осознавая ужас социальной ситуации души, города, страны.