Начало рассказа:
Весельчак влюбился бесповоротно. Первую ночь он лежал с открытыми глазами, в которые светил свет от чужого взгляда. Потом еле-еле дождался утра и позвонил..... В общем, даже на хорошем питании и комфортной жизни к концу недели он исхудал... Зато научился пахнуть одеколонами и отмывать руки до блеска. Когда его агрегат привели в полный порядок, он на радостях выскочил на асфальт с полигона и понесся покрасоваться перед своей возлюбленной. Прицепившуюся сзади патрульную машину он нисколько не стеснялся. Тормознул, вышел, скептически оглядел висящие на боках полиции пистолеты, вручил старшему патрон от тяжелого четырнадцатимиллиметрового пулемета и со словами: "- не с вашим калибром меня тормозить" и умчался дальше.
В лагере он прокатил свою, несколько растерявшуюся любовь вокруг забора, расчищая просеку среди молодой поросли деревьев и введя её в ранг "крутейшая воспитательница под бронезащитой", укатил на погрузку. Трал уже ждал его на площадке.
*****
Тралу с Терминатором мы обрадовались. Глядя на чрезвычайно оживленного Весельчака, Синица сделала мгновенный диагноз:
- влюбился. Как мальчишка. Теперь "держите меня семеро", как бы не начал чудить.
И обратилась уже напрямую к Весельчаку:
- мы очень рады за тебя, Весельчак, только ты не кидайся в бой, как вшивый в дихлофос. От тебя так и прет энергией. Денек присмотрись, войди в струю....
*****
Пока Весельчак не начал чудить, его придержали, провели в окопы, я с Лешим вели в курс дела. Все меняется, передовая движется, одни точки исчезают, другие вырастают в земле с расчетами. Вот и объясняли ему, показывали, пусть вернется в рабочий режим. Помаленьку Весельчак начал вникать, возвращался назад, осматривал отдельные участки. А к вечеру мы сели отужинать с Кэпом.
В душу Весельчака никто не лез, но его распирало от счастья.
- женюсь я скоро. Встретил свою судьбу.
Синица поздравила его по своему...
- мы все рады за тебя. Только, чтобы любовь надолго сохранилась, ты не дуркуй пару дней, поспокойнее будь. Землю не рыть, героя из себя не строить, эмоции оставь для своей девушки, а здесь - холодная голова. И не вздумай с сотовым телефоном маячить. А вообще-то, Весельчак, чтобы стать счастливым папой, нужно целым вернуться к маме, желательно - без потери органов и конечностей. Так что, надеемся на твое благоразумие.
Весельчак оглядел наши добрые взгляды и кивнул головой. Жизнь возвращалась в привычное русло. Впрочем, избыток распирающих его эмоций он попалил ночью, вылетев на передний край и проверив новые прицелы по полной программе. Боеукладку спалил полностью, а потом вернулся под разрывы снарядов, разыскивающих его машину среди огневых точек и заснул как младенец в уткнувшемся в капонире Терминаторе. Кэп, ожидая что-то подобное, выдохнул и дал отбой Барсуку и нам. Можно поспать. Даже если кто-то и думал лезть в нашу сторону, то Весельчак явно перемешал с землей все планы. Уж очень плотно он поливал. Что поделать, влюбленный мужчина - как ребенок. Трудно удержать. Так и прет из него радостью вокруг делиться...
*****
Утром Весельчак сидел перед Кэпом и отчитывался о расходе боекомплекта, пораженных целях и выслушивал задачи на будущее. Закончив постановку задач, Кэп оглядел Весельчака и выдал вердикт:
- в отпуск тебе пора, может женишься, остепенишься, беречь себя научишься.
Весельчак недоуменно заозирался:
- а тут как, а война ведь...
- положено тебе уже отдохнуть. Наградные пришли, медаль тебе и повышение в звании. И отпуск. Когда планировать?
Планировать в одиночку Весельчак уже не мог. Отъехал от передка и начал созваниваться с любимой своей, состыковать планы. Планы стыковались через месяц, когда закончится работа в лагере. Так что, еще повоюет холостым... Это нас и пугало. Весельчак и в спокойном состоянии - дай дорогу, а набитый эмоциями - полный авершлаг... Придется нам подождать, пока он остепенится, то есть - до свадьбы. После нее, как правило, все малость успокаиваются...