Если вы собираетесь потратить свое время, энергию и молодость на какую-то компанию, попробуйте найти ту, которая способна совершить революцию. Такая компания имеет следующие характеристики. · Создает совершенно новый продукт или комбинирует существующие технологии новым способом, который конкуренты не могут создать или даже понять. · Этот продукт решает проблему — настоящую боль, — с которой многие клиенты сталкиваются постоянно. Для него существует большой рынок. · Новая технология может реализовать видение компании — не только в рамках продукта, но и в инфраструктуре, платформах и системах, которые его поддерживают. · Руководство ставит цели, но не диктует параметры решения, оно готово адаптироваться к потребностям своих клиентов. · О проблеме или потребностях клиента здесь думают так, как вы никогда раньше не слышали, но все эти идеи обретают смысл, как только вы о них узнаете. Компании-революционеры появляются не только в Силиконовой долине, но и во всех отраслях — в сельском хозяй