Найти тему
35,2K подписчиков

Была комсомолкой я бодрой

193 прочитали
Была комсомолкой я бодрой, И спортом тогда увлеклась. За 70 переступила порог я. Молодость куда девалась? *** В зеркале как прежде красотка, Но если смотреть в полумраке. Вернуться туда мне охота.

Была комсомолкой я бодрой,

И спортом тогда увлеклась.

За 70 переступила порог я.

Молодость куда девалась?

***

В зеркале как прежде красотка,

Но если смотреть в полумраке.

Вернуться туда мне охота.

Но юность умчалась куда-то.

***

В душе осталась лишь память,

О тех мальчишках, девчонках.

Нежные слова признания,

И трепет души тонкой.

***

© Copyright: Лилия Лобанова, 2023

Свидетельство о публикации №223071800403

Была комсомолкой я бодрой, И спортом тогда увлеклась. За 70 переступила порог я. Молодость куда девалась? *** В зеркале как прежде красотка, Но если смотреть в полумраке. Вернуться туда мне охота.-2