Владстат сообщает, что на территории 33 региона, как и в прошлом году, сохранилось три розничных рынка, на которых оборудовано 287 торговых мест.
Доля розничных рынков и ярмарок в общем объеме оборота розничной торговли уменьшилась с 4% в 2021г. до 3,7 % в 2022г. (2016 году – 5,2%, 2017 году – 4,9%, 2018 году – 4,6%, 2019 году – 4,7). Объем продажи розничных рынков и ярмарок населению пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий населению в 2022 году составил 5846,7 млн. рублей (на 4,9% меньше, чем в 2021 году), непродовольственных товаров – 5572,6 млн. рублей (на 18,2% меньше, чем в 2021году).
Доля оборота розничной торговли рынков пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия в общем объеме оборота розничной торговли составила 3,5%, столько же, сколько в 2021 году.
Доля оборота розничной торговли рынков непродовольственными товарами в общем объеме оборота розничной торговли непродовольственными товарами составила 4%, на 0,5 процентного пункта меньше, чем в 2021 году.
Жители Владимирской области чаще всего покупают на рынках мясо (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса), рыбу и морепродукты, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, одежду и обувь, мебель.
Отметим, что за экономический блок отвечает первый заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига.