Начало здесь
ГлавРус колебалась не долго. Но сначала, подозрительно глядя мужа, спросила:
- А почему я, столько веков прожив с тобой, узнаю об этом только что?
Царь морской принял смущенный и даже где-то сконфуженный вид. Почесал бороду, посмотрел на опасно наливающуюся красно кораллов цветом супругу, и насмешливо спросил:
- А ты бы удержалась от того, чтобы не рассказать такое ближайшим подружкам?
ГлавРус мгновение подумала, как-то резко смутилась, и помотала головой.
- Вот, вот. Ты им, они своим. И как ты думаешь, осталось бы у меня время управлять делами, не говоря уже о личной жизни? Да я бы только и делал, что русалкам ноги!
Супруга согласилась, что сохранение тайны было абсолютно верным ходом. И зажмурив глаза, велела сделать ей ноги.
Резкий порыв подводного ветра, что-то мазнуло по губам, колыхнулись волны под ногами…
ГлавРус опустила глаза. Она твердо стояла на ногах. От неожиданности резко сделала шаг, и мягко плюхнулась на мраморный пол тронного зала. Мягко мякнулась. Вода ж кругом.
Пораженно и в высшей степени изумленно уставилась на…НОГИ!!!
Потом попробовала встать. Стоять было не совсем удобно, и уж точно совсем не привычно. Вытаращилась на мужа, ожидая, что сейчас он вернет ей способность говорить.
Муж ехидно улыбнулся:
- Нет уж, дорогая! Надо же мне, в конце концов, иметь маленький бонус. Пока ты под водой, будешь нема как рыба.
Рассмеялся, захлебнулся смехом, получив хук справа, немного искрививший ему нос, и напрочь снесший харизму. Потер ушибленный орган, хмыкнул ещё ехидней, и продолжил:
- Вот тебе денежки, - рядом с ГлавРус хлопнулся объемистый мешочек с деньгами, - будет нужно ещё, достаточно просто попросить у воды, и …доброго пути! Найдешь, что ищешь, милости прошу домой!
Суровая морская волна крепко обхватила ГлавРусу за талию, и вынесла на берег.
Поставила её там, и вернулась на место. В море.
Как разъярилась ГлавРус! Ух! Как она топала ногами от злости, как махала кулаками в сторону моря. Как пыталась выкрикнуть, всё, что она думает о муженьке!
Сначала из горла вырывалось только шипение. А потом как пробку выбило. И полились слова. Нет, нет! Такого я писать здесь не буду. Мы же с вами люди приличные, потом долго икать станем.
Набесновавшись вволю, дамочка решила, что ладно! Сначала сделает дело, а потом покажет муженьку, где не только раки, но и омары с морскими коньками зимуют!
И попыталась сделать шаг. Только сделав его, заметила что на ногах очень мягкие, удобные туфельки. Но благодарить даже мысленно мужа не стала. Очень уж зла на него была.
Первые шаги были неуверенными. Её шатало и покачивало. Но потом дело пошло легче и быстрее. Не так чтобы совсем легко, но всё же, к вечеру она добралась до какого-то селения, несметное количество раз присаживаясь отдохнуть по пути.
Там она решила заночевать, и порасспрашивать про Дракона.
Внучка Бабы Яги второй день никуда не гуляла, и окрестности облегченно вздыхали, получив передышку.
Она сидела за столом, с кляксой на носу, и усердно что-то писала. Много. Очень. Вредная Бабка ей твердо сказала, что не видать ей улицы, пока все тройки, двойки не исправит.
Ибо позорить славный род Бабок Ёжек и ведьмочек, никому не позволено!
В пещере йети шло совещание. После того, как турист пришел в себя, и перестал верещать от страха, старшие йети разговорились с ним, и выяснили, что людей много, очень много.
И все, вот прямо все поголовно желают познакомиться с йети! Очень, очень хотят!
Глаза туриста сверкали фанатичным огоньком искателя кладов, нашедшего не сундучок, а целую пещеру золота.
Семья йети начала совещаться, а стоит ли им менять свою обжитую пещеру на городские джунгли?
Много было за, много против. Они совещались. А турист подкидывал масла в огонь всякими фразами и рассказами о чудесах цивилизации.
Посудомоечная машинка сразила хозяйку пещеру навылет. И теперь было, похоже, что выход в люди, дело почти решенное.
Старший гном, внимательно прочтя договор внука с Кащеем, взвыл ещё громче. Его вой раненного в самое дорогое волка, эхом несся над горами.
Внук подвывал ему, ведомый за ухо к лучшему адвокату подгорного народа.
Надо было как-то решить этот вопрос! Иначе внук поступал в кабалу к хитрому Кащею на очень, очень долго. Пороть бы дурака надо, но сначала найти выход!
Продолжение следует.