Найти тему

Маленький "юбилей" Подвожу первые итоги по видео. Исправляю ошибки.

Скажи мне в Новый Год, что я стану чем-то таким заниматься - не поверила бы.
Но стала же...
Зачем? Прежде всего, для себя, конечно.

Скажи мне в Новый Год, что я стану чем-то таким заниматься - не поверила бы.
Но стала же...
Зачем? Прежде всего, для себя, конечно. Вот читаешь в отзывах "пересматриваю сериал третий раз", а кто-то десятый, понимаешь, что больше двух раз никак не осилить, даже тот, который очень понравился, плюс потом там всегда есть второстепенные герои, параллельные линии, скучные моменты. Хочется, порой, просто вспомнить фрагменты, иногда с музыкой из сериала, а бывает, что в голове сама звучит другая мелодия сама по себе.


Вот и
делаем с Жабкой и Ленью мини-дорамки для этой цели -пересмотреть. Первая довольна - это не требует материальных расходов, правда дохода тоже нет (вдруг кто подумал, что на золотую жилу напали), вторая не очень рада, но ей все равно интереснее так, чем пойти полы мыть, к примеру или гладить белье.

Что поняла за это время? Что не особо кому, кроме меня это надо. Это главный вывод, который почему-то не остановил пока меня от этого начинания. Если кроме меня есть хотя бы пять человек, кому пригодилось -ура!

Мы, правда, стараемся в меру возможностей подойти к делу ответственно.
Ну и творчески. Нам интересно. Интересно придумать концепцию, хотя бы какую-то идею от первого кадра к последнему, чтобы за нее зацепиться.
Хочется сделать красивую обложку, хочется, чтобы лента автора на канале выглядела красиво, в едином стиле, аккуратно.
Долго выбираем картинки на обложку, думаем про первый, а особенно про последний кадр.
Научились кое-каким вещам.
1. Никогда не стоит торопиться и показывать миру свое творение сразу, как ты его закончил.
Найдешь ошибки, даже если просмотрел 20 раз. На другое утро, отдохнув, где-то между снами поймешь, что один кадр надо бы поменять однозначно и долго будет думать, а на какой и почему...
2. Никогда не стоит пытаться сделать видео за один присест, как бабушка говорила, даже если процесс захватывает и чуть-чуть осталось. Из за усталости ты "сольешь" концовку. Вот точно как сценаристы в дорамах сливают. Такое есть даже в роликах, которые я считаю для себя образцом. Никто же ничего не ждет с нетерпением, не торопись, чтобы на жалеть потом.

А мы жалели? Да. Уже несколько раз. Именно потому что поторопились или не отсмотрели 50 раз вместо 49 еще офлайн.

Вроде к интровертам чистой воды я себя не отношу, но докопаться сама к себе могу основательно. Если увидела ошибку, мне кажется ее видят все, вот только ее и видят, как маленькое пятно на рукаве, только на это и смотрят.
Что сложного взять, исправить, перезалить и не мучаться? Если ролик еще не набрал комментарии - так и делаем. А если уже люди что-то написали? Все это пропадет? Это неуважительно. Мы так не можем, так что смотрим на это пятнышко на рукаве...

Именно поэтому "отстирав" кое-что решили выложить на ютюб.
Там шансы на просмотры равны нулевым, но зато можно дать ссылку отсюда на исправленную версию.
Плюс нет же рекламы, что больше всего огорчает на Дзен. Продумываешь все как единое целое кадр за кадром, а тут тебе - бац и весь настрой сбился.

Зато здесь практически нет ограничений. На ютюб еще не все творения пускают.

У нас не пустили причем категорическим ролик, самый популярный среди зрителей, вызвавший максимум интереса. Запрет на показ во всем мире.
За что? За кадры, попадающие под авторское право. Век живи, век учись.
Я знала, что под это дело попадают музыка, фото, заставки, но чтобы пара-тройка отдельных кадров - для меня открытие. Заменить и все? Но тогда это будет уже не тот ролик, я не я, да и ради 10 просмотров делать я этого не хочу, правда.
Другое видео запретили в Японии и в Корее. По той же причине, за кадры битвы Пэк Тон Су и Ё - Вуна. Не судьба, не судьба увидеть им наше творение:), пойдем сами биться об стену:)

Иногда, что выглядит чудом и аномалией, количество просмотров больше, чем показов. Правда чудеса, даже не в решете, как сказала бы бабушка. Больше 4000 для видео такого рода на старую-старую дораму с узким кругом интересующихся, правда успех.
Иногда, что выглядит чудом и аномалией, количество просмотров больше, чем показов. Правда чудеса, даже не в решете, как сказала бы бабушка. Больше 4000 для видео такого рода на старую-старую дораму с узким кругом интересующихся, правда успех.


А если всерьез, то количество просмотров ролика на Дзен - не сильно зависит от известности актеров, дорамы и содержания вообще. Лотерея. Два фрагмента одного сериала под одну и ту же музыку могут иметь огромную разницу в просмотрах. Как тут и вышло. Один длинный ролик набирает просмотр за просмотром, а короткий, казалось бы быстрый - нет.

Дзен чудно устроен. Замкнулась цепь "показ-просмотр", зациклился процесс - будут тебе показы и зрители, опубликовал не в то время, не в тот час, не в тот день - и гудбай...
Самый плохой день для публикации, знаете какой? Угадали? Суббота! Ну и воскресенье тоже. Никто не едет на работу и не скучает там. Смотреть некому, а значит показывать тоже не надо. К понедельнику поддержат разве что подписчики, а если канал не тематический, то и тут оболщаться сильно не стоит.

Но мы не сдаемся. Мы очень хотим совершенствоваться. Есть планы. Есть идеи. Времени для реализации, правда, маловато.

Какой ролик стал 15-ым и почему именно этот? Именно этот -чисто случайно. На момент публикации было готово два видео по дораме "Правитель, Хозяин Маски", про отношение двух главных мужских персонажей и про путь персонажа Ю Сын Хо. Все без дам, без романтики и лирики. Лирика пока в разработке...
С чего начать? Вот и бросили монетку. Я даже не удивилась, что победили двое. Двое против одного.

Какой ролик любимый?
Да для каждого "художника," даже от слова "худо," как сказала бы опять бабушка... часто крайнее творение, свежее самое любимое. Картина, книга, песня, роль для артиста. На какое-то по крайней мере время, до следующих.
У меня не совсем так. Любимый ролик достаточно свежий, но не "новинка".
Возможно потому, что в нем сошлись два будоражащих душу персонажа вместе под одну их любимых песен, плюс он пока один о связи прошлого и настоящего, с такой концепцией.

Могу предложить посмотреть без рекламы, к нему ютюб претензий не выкатил.

Понимаю, что давая ссылку на сторону сокращаю себе же просмотры на Дзен, но...да будет так

А еще размещу те, что не давали мне покоя из - за собственных ляпов:
Теперь я даже могу их озвучить, интересно заметил кто или нет, если я заметила лишь на втором десятке просмотров.
Кстати, не стоит думать, что можно просмотреть ролик 50 раз и все Дзен зачтет и даже оплатит. Мол, крутись, крутись, деньги капают, счетчик крутится. Ничего подобного. Все под строгим контролем, засчитывается один просмотр с пользователя, так что все учтут, и все спишут и все вычтут.

Ролик, набравший максимум просмотров из за своего "возраста," он старше того, что рассердил ютюб. Опять про Гарри и Вуна, но двумя отдельными сериями в одном видео.

"Юбиляра" ютюб точно не пропустит, можно даже не пытаться, два кадра заставки поставят все под запрет.
А знаете, позже я попыталась. И его как раз пропустили, но запретили.... в России. (авторское право, песня)
Зато не дали никому насладиться ни роликом про любовь Монарха (более новым), ни встречей с Чжи Чан Уком в "Телохранителе"
Таблица выглядит примерно так:

Скажи мне в Новый Год, что я стану чем-то таким заниматься - не поверила бы.
Но стала же...
Зачем? Прежде всего, для себя, конечно.-3

Все красное - блокировка во всем мире. Все желтое - по отдельным странам. Так что пока меня еще тут не "прижали", можно наслаждаться эксклюзивом.
Обидно будет, если ролик к Дню Рождения тоже "прижмут" и поздравить не дадут:(


Зато впустил Ли Мин Хо без проблем, к нему претензий нет, проходи, парень..., вот к Ю Сын Хо докопался...."Если бы ни ошибки... вообще бы туда не пошла..., возможно.

Какой был ляп с "Ё Вуном" ? Да в момент сражения видно, как Ю Сын Хо вынимает меч из ножен, а потом, где-то между меч снова на месте. А цель была показать все сражение последовательно, а не чередовать разные кадры в хаотичном порядке. Кадр случайно встал так по месту, что я за ним не уследила. Что ж, заметила поздно, исправила.


В коллаже с фото вышло совсем "позорно". Когда обсуждали эти
снимки без ролика, профи посоветовали изменить композицию на одном из них, что я и сделала, потому что совет был совершенно по делу. И вдруг...вдруг в ролике оказываются две картинки, старая и новая, по сути почти одинаковые. Знаете как я расстроилась, когда увидела? Почти до слез. Но были уже просмотры и комментарии..., как заменить?
Но вот заменила:


Если я увидела это не сразу, думаю, что больше никто не обратил внимания, однако....покоя это не давало конкретно....

Так что вот такие у меня итоги. В чем-то радостные, в чем-то остались вопросы. Какие? Ну например, как в фан группе может быть 20+ тыс подписчиков, а ролик просмотрен 100 раз. Из них половина зрителей - просто уже мои уже читатели, а не поклонники дорам, которые посмотрели из уважения.
Что не интересны статьи и фото, когда долго в статусе и в теме знаешь и видел уже все - понятно, могут даже раздражать...мол, еще одна "знающая" тут нарисовалась... вдруг...

Но вот музыкальные ролики мне всегда любопытны, от новичков, от дилетантов, от всех на интересующую тематику. Что увидел автор, как это подал. А потом 100 процентов же будет любимое лицо в кадре, ему то надо честь отдать... Не понравилось - вот это другой вопрос! Мне тоже многое не нравится, когда ознакомляюсь.
Какая-то я неправильная поклонница, наверное...хотя Дзен, не ютюб, на последнем нет шансов у новичков, на первый почти не ходят интересующиеся, сама же иду искать ролики куда, на "вражески" ресурс? Чего тогда такие глупые вопросы задавать...

Будем дерзать! Пока нам это нравится, увлекает. И да, там же не только Ю Сын Хо. И будет не только он, просто у него преимущество, как у Принца Первого:)

Маленький анонс для тех, кто осилил текст. Скоро (совсем скоро) в эфире:

Ролик по дораме "Мяу. Загадочный парень" - "Приди и останься"  и вторая часть "Маски" - Ю Сын Хо - крупный плана - "Упасть, чтобы подняться"
Второй под песню Ким Мен Су. Первый под Лару Фабиан.
Ролик по дораме "Мяу. Загадочный парень" - "Приди и останься" и вторая часть "Маски" - Ю Сын Хо - крупный плана - "Упасть, чтобы подняться" Второй под песню Ким Мен Су. Первый под Лару Фабиан.

Увидимся у экранов?

Если вы смотрели ролики канала, буду рада знать, какой понравился больше