Большую часть фильма ожидал, что вот-вот мистика проявит себя по полной и начнётся что-то интересное и пугающее, но фильм оказался очередной заумной скукотой, место которой на фестивале артхауса, а не в моей голове.
Что обидно, ведь фильм выбрал для вечернего просмотра на берегу Байкала. Не сказать, что остался раздасадован и зол из-за неудачного выбора, но пришлось прочитать полотно текста от мастера в СПСГ, чтобы понять о чём вообще был фильм.
А он о синдроме неудачника, который не знает к чему стремиться, плывёт по течению и не отпускает прошлое. То есть про меня. :)
Сюжет!
Бармен тоскует по бывшей девушке, которая с новым парнем заходит в нему в бар. После драки между местными алкашами, бармен находит забытый кем-то телефон. А там просьбы о помощи и очень жуткие фотографии. Вместо того, чтобы обратиться в полицию, бармен пытается разобраться сам и быстренько проваливается в безумие и инфернальщину, которая подпитывается его нереализованным потенциалом и тараканами.
Мнение!
На сайте forumkinopoisk автор Катя Primaverra накатала огромный разбор фильма, который даже ребёнку объяснит, что фильм очень хорош и, что самое главное, важен для освещения наболевших гуманистических и социальных тем. Трудно поспорить, но это не отменяет того, что фильм мне не понравился. Как выразился один из пользователей Дзена "любителю марвел и стрелялок такое кино не понять". В случае с фильмом "Раны" - да, не понять. И пофиг. Судя по оценкам не я такой один.
Жаль, что весь мистический потенциал слили в трубу.
"Раны" чем-то напомнил фильм "Враг" с Джейком Джилленхолом и пауками. Но фильм Дени Вильнёва понравился куда больше, хотя вопросов после просмотра осталось предостаточно.