Найти тему

Что с ней не так?

2,1K прочитали

- Можно войти?

- А вы кто такой?

- А вы не видите? Я к вашим соседям, вы не в курсе, где они.

- Вы знаете, я их давно не вижу, по-моему, они расстались. Может, пройдете на кухню, чаем напою.

-Извините, я тороплюсь, как-нибудь в другой раз.

Мужчина ушел, а Маргарита долго смотрела ему вслед. Редко она встречала в жизни таких вежливых людей. Немного себя поругала, что не настояла на том, чтобы напоить его чаем. Как всегда, с утра занялась домашними хлопотами. В делах забыла за гостя.

Села, чтобы чуть отдохнуть. Тут ее осенило. Она уже где-то видела этого мужчину, но вот припомнить не могла. До самого вечера только об этом и думала.

Дочь вернулась с работы, и она рассказала ей о своих думах о мужчине.

- Опиши мне его, может, я помогу.

- Высокий такой, стройный, одет прилично: брюки темные, хорошо выглаженные, стрелка, как лезвие, голубая рубашка, галстук в полосочку.

- Мама, ты мне не то рассказываешь. Брюнет или блондин? Цвет волос, глаз, может, какие особые приметы запомнила.

- Ты мне задаешь вопросы, прямо, как следователь. Скорей всего шатен, стрижка короткая, улыбается он очень красиво. Глаза светлые, приветливые.

- Нет, таких не припомню.

Прошло некоторое время. Рита уже забыла о госте. Она торопилась на работу, ей в ночную смену. Заскочила в первый попавшийся автобус, села на свободное место, искоса поглядела на соседа и пришла в изумление: рядом с ней сидел тот мужчина.

В первый момент хотела завести с ним разговор, но потом решила, что неприлично женщине первой начинать беседу.

- Мир тесен, приятно встретить вас еще раз, - начал сосед.

- Вам не кажется, что мы раньше где-то встречались? – перебила она мужчину.

- Для начала давайте познакомимся, Артур, а вас?

- Рита, какое-то у вас кавказское имя, вы не ответили на мой вопрос.

- Если память мне не изменяет, несколько лет назад мы были в одной компании на дне рождения Кристины, моей работодательницы, а вашей, вероятно, приятельницы.

- Спасибо, а то я все гадала, где я вас видела. А к соседям-то моим зачем заходили? – решила удовлетворить еще и свое любопытство.

- Так, друг попросил кое-что передать своей дочери, я в то время по делам находился недалеко от вашего дома.

За беседой Рита не заметила, как автобус остановился на нужной ей остановке. Уже на выходе услышала:

- Рита, я с вами не прощаюсь, надеюсь на встречу. – Она улыбнулась ему в ответ и слегка помахала рукой.

Она уже около десяти лет живет одна. Поженились они с Михаилом не по любви, хотя это светлое чувство присутствовало на первых порах в их отношениях. Просто это случилось неожиданно, Рита забеременела, а мужчина не хотел становиться отцом. Но его родители заставили жениться, а он совсем был не готов к этому.

- Раз набедокурил, женись, и весь мой сказ, - отрапортовала ему мать.

Жили, как соседи в коммуналке, правда, не без этого, иногда пересекались в постели. Но остерегались прибавления в семействе. Вот так пятнадцать лет и промучились, это, конечно, не про Риту. Она, как кошка, привязалась к мужу. А вот у него все было по-другому.

Такая уж у него была работа, вся в командировках. Иногда месяцами не появлялся дома. Хотя все ее предупреждали, чтоб держала руку на пульте, но она всю себя отдала воспитанию дочери. Изменения, которые происходили в ее муже, совсем не замечала.

Только тогда, когда Михаил ей сообщил, что он полюбил другую женщину, она вроде как проснулась. За помощью полетела к свекрам, но они тоже не смогли переубедить своего сына. Он уперся, как баран:

- Не буду жить с Ритой, ничего плохого о ней не могу сказать, но жизнь без любви – это настоящая мука. Не переживайте, я их не брошу, помогу дочку выучить, и Маргарите буду помогать.

Благодарна ему Рита за то, что слов на ветер не бросил. Ежемесячные перечисления, участие в воспитание Алены, иногда и помощь по дому – этим она была не обделена.

Иногда посещала Маргариту мысль, что хочется ей крепкого мужского плеча. Но немного стеснялась своей Аленки. Она становилась взрослой, надеялась, что ее родненький папочка вернется в семью.

Окончила колледж, устроилась на работу. Все у нее прекрасно, и радужные блики насчет воссоединения семьи исчезли. Наконец-то, поняла, что это невозможно. Дочь не говорила ей об этом, мать сама догадалась.

И вот встреча с Артуром. Вспомнились ей фрагменты десятилетней давности. Она уговаривала мужа поехать с ней к Ангелине, но он не соглашался.

- Чего я там забыл? Меня твоя жизнь совсем не интересует, хочешь, езжай, развлекайся, я тебя не держу.

- Миша, там все будут парами, а я одна.

- Найди и ты себе пару.

Эти слова тогда очень обидели Риту, она даже передумала ехать, но в последний момент вдруг собралась. И назло своему мужу уехала. Даже решила ему насолить. Он сам ей посоветовал найти пару.

Но это оказалось не так легко. Артур был с дамой сердца без обручального кольца. Ей мужчина приглянулся, но он был несвободен. Поэтому Рите оставалось только занимать детей различными играми.

И вот, когда Маргарите стукнуло сорок, она вдруг почувствовала душевную пустоту. Так ей хотелось, чтоб ее заполнил Артур. Понравился он ей с первого взгляда, если не считать первую встречу.

Всю ночную смену бредила этим мужчиной. Ей повезло: работы было не очень много, поэтому оставалось время для мечтаний. Она готова уже ему позвонить, да вот беда, телефонами не обменялись. Остается ждать, когда он сам придет к ней домой.

И Артур не заставил себя долго ждать. Рита вернулась с работы, решила, что первым делом отоспится, а тогда уже дела. Но ее планам помешал звонок в дверь.

Перед ней стоял мужчина, немного улыбаясь.

- Я не вовремя?

- Почему вы так решили?

- Что-то вид у вас неважный.

- Я только со смены.

- Жаль, я хотел вас пригласить за город. Погода сегодня отличная. Можно будет искупаться, там есть прекрасное озеро. Но извините…

- Что вы, конечно, поеду. Я так давно не была на природе.

И жизнь у Маргариты закрутилась. Порой ей вздохнуть было некогда: театры, кино, поездки за город, работа, домашние хлопоты… Живи и радуйся. Но ее хватило не на долго. Не девочка уже.

От постоянного недосыпания стало барахлить сердечко. Приступ случился прямо на работе. Сотрудники вызвали скорую, и Риту госпитализировали.

- Можно войти? - А вы кто такой? - А вы не видите? Я к вашим соседям, вы не в курсе, где они. - Вы знаете, я их давно не вижу, по-моему, они расстались. Может, пройдете на кухню, чаем напою.

К утру ей стало легче. Когда пришла доктор на обход, она готова была ее уже просить о выписке. Но тут у Евгении Аркадьевны зазвонил телефон.

- Артур, я же с вечера тебе сказала, что ты должен сделать. Перестань названивать, у меня обход, - и положила телефон в карман белоснежного халата.

- Господи, что за мужики пошли, ничего без женщины сделать не могут. Вчера весь день прошлялся где-то, что даже сынишку не забрал из садика. Простите, завел он меня сегодня с утра. На что жалуетесь, - обратилась она к Маргарите, - Как ночь прошла?

Рита только хотела ответить, что чувствует она себя уже прекрасно, как имя Артур заставило ее задуматься.

- Урывками, но спала. Сильных болей в области сердца нет.

- Запишите, - обратилась доктор к медсестре, - больной нужны дополнительные анализы…

Многое женщине было непонятно из всего, что перечислила Евгения Аркадьевна, ей было знакомо только общий анализ крови и мочи, да еще кровь на сахар.

Когда медики вышли из палаты, Рите вдруг стало жаль доктора. Красивая, статная, добрая, внимательная, а с мужем не повезло. Почему-то она была уверена, что это тот мужчина, с которым она встречается уже второй месяц.

И когда полилась знакомая музыка, она взяла в руки телефон, высветилось имя звонившего. У нее было желание отклонить вызов, но все-таки нажала на зеленую трубочку.

- Ритуль, прости, сегодня никак не получится, на работе у меня аврал, давай перенесем встречу назавтра.

- У меня тоже есть причина: я сейчас в больнице.

Дальше посыпались вопросы: Что случилось? В какой больнице? И последнее, что сказал мужчина:

- Буду ждать твоего выздоровления. – Разумеется, ей еще хотелось, чтоб Артур пришел проведать, но увы… Теперь Рита полностью была уверена, что Артур женат, ей такой мужчина не нужен.

Женщину мучили вопросы, что с ней не так. Почему она не может встретить мужчину, который бы по-настоящему любил ее. Значит, что-то с ней не так. Решила все спустить на тормоза. Артуру отправила смс «Вы не мой мужчина, прощайте».