Найти тему

Ностальгия!

Для тех, кто рожден в СССР.

Сегодня хочется немного окунуться в прошлое…

Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский. А ездили мы специально, что бы еще раз посетить их знаменитый музей! 

Пока я монтирую влог, хочу показать вам одну из комнат, в которой мы задержались дольше других…

Я пошла в школу в 1989 году и у меня была точна такая же форма. Про букварь не помню, а вот дневник наблюдений у меня был такой ☺️

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.

А вот подобное лото у нас есть и сейчас.

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-2

Помню в детстве я обожала собирать календарики, особый восторг вызвали те, которые переливались.

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-3

А вот значки я не собирала😔

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-4

Моя бабушка работал в сфере торговли, и я часто приезжала к ней на работу. Больше всего я любила считать вот именно на таких счетах

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-5
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-6

Любимые духи мой бабушки «Красная Москва» и тушь моей мамы☺️

Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-7
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-8
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-9
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-10
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-11
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-12
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-13
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-14
Для тех, кто рожден в СССР. Сегодня хочется немного окунуться в прошлое… Я вам уже говорила, что мы недавно ездили в поселок Ильинский.-15

Пишите в комментариях, что вы узнали на фотографиях?