Найти тему

Первое свидание с сайта знакомств.

240 прочитали

Друзья всем привет!

Фото моё
Фото моё

Всё прошло отлично и я хорошо провела время.

Удивил меня мужчина, как и планировал.

Я уже думала, что если хорошая погода, то мы будем с парашютом прыгать. Я бы точно не стала.

Фото моё
Фото моё

Всё просто он катал меня на обычной лодке взятой на месте на прокат.

Это было для меня впервые. Очень понравилось кстати.

Погода была замечательная.

Были мы не так уж и далеко. Это озеро называется Байкал и находится в самом нашем городе.

Фото моё
Фото моё

Я уже писала симпатичный мужчина, с хорошей работой и машиной. Понравилось как он общался. Юморист.

Катались мы на лодке часа 3. Мне кажется ему самому это надоело.

Фото моё
Фото моё

Я ещё есть захотела. Там и кафе разумеется на берегу есть и шашлычная. Место популярное, но я его не люблю. Всегда очень много людей.

Фото моё
Фото моё

Поели шашлыка, потом кофе пили.

Разговоры разговаривали.

Живёт он с родителями своими, так как свою квартиру оставил жене и детям.

А хочет он жить вместе.

Сейчас у него отпуск и он прямо сказал, что для таких встреч время будет только в выходные.

Разумеется я ему сказала, что к себе я его не возьму. Ну не прям так, но мягче.

Он предложил снять квартиру за свой счёт. На это я тоже не согласна. - Ему сказала.

Я поняла, что нет вот той искры.

Да он нормальный, но не моё.

Мне ещё показалось, что ему просто мама нужна. Ухаживать за ним, ужины готовить.

Но вот самое главное, что я поняла. Что как друг он прям находка. Время иногда провести.

Фото моё
Фото моё

Я с ним даже не заметила как время пролетело. Смотрю уже почти 6 вечера и скоро мне надо быть около ноутбука. Работа все же важнее.

Попросила его вызвать мне такси. Уехала я одна, попросила меня не провожать.

Он спросил, когда мы ещё увидимся?

Я сказала, что скоро.

Ну вот такое настроение хорошее было.

А сегодня проснувшись утром. Я точно поняла, что это не мой человек.

Скажу ему прямо, он обещал к вечеру позвонить. Чтобы я все обдумала.

Не хочу давать человеку ложных надежд.

Вот так как то.

Берегите себя и своих близких.

Всех обнимаю!