Найти тему
GOLDEN-TIME.RU

Очень современные часы!

Hublot – полная противоположность Cartier, Breguet, Vacheron Constantin, Chopard, Blancpainи другим мануфактурам с большим историческим прошлым. Современный, даже можно сказать ультрасовременный бренд является носителем новой эстетики и пониманием красоты 21 века, для которой характерны яркая геометрия форм, буйство красок, комфорт и яркая индивидуальность.

История успеха

Компания Hublot была основана в Швейцарии в 1980 году. Это было время повсеместного распространения нового тогда кварцевого типа механизма - точного и несложного в производстве. Поэтому основатели бренда сделали акцент на дизайне часов, новых материалах и их непредсказуемых комбинациях. Сочетание каучука и золота в дизайне часов, получившее название Art of Fusion или «Искусство соединения», произвело настоящий фурор в часовом мире. А оригинальная форма (корпус первой модели был вдохновлен именно корабельным иллюминатором, по-французски hublot- иллюминатор) быстро сделала их невероятно привлекательными.

-2

В 2004 году г-н Жан-Клод Бивер – культовая фигура в часовом мире, который вдохнул жизнь в такие мануфактуры как Blancpainи Zenith – взял бренд под свой контроль и дал ему мощнейший импульс, который привел к впечатляющему росту. С выпуском хронографа Big Bang – завоевавшего множество наград и отличающегося современным и элегантным дизайном - в 2005 году, бренд стал завоевывать высоты, награды и успех. Его дизайнерский почерк, абсолютно новый в мире часового искусства, был мгновенно узнаваем: безель с более резкими углами и 6 винтами, которые пронизывали корпус насквозь.

-3

Увеличив товарооборот за 4 года почти в 10 раз, 24 апреля 2008 года бренд был приобретен мировым лидером в сегменте предметов роскоши, группой компаний LVMH, которая стремилась дополнить свой часовой сегмент. В 2009 году Бернар Арно (владелец LVMH) и Жан-Клод Бивер совместно курировали запуск новой высокотехнологичной мануфактуры площадью более 6000м2, расположенной на берегу Женевского озера. Это был важный для бренда шаг к независимости в своем творчестве и инновационных исследованиях. Мануфактура Hublot в настоящее время выпускает уникальный механизм UNICO, хронограф с колонным колесом, полностью разработанный и изготовленный Hublot, как и другие часовые изделия серии Grand Complications. Мануфактурное производство позволяет создавать механизмы различной сложности, включая Grand Complication, которые представляют 4 коллекции бренда: Big Bang, King Power, Classic Fusion и Masterpiece. А среди механических шедевров - мировой рекорд 50-ти дневного запаса хода для модели MP-05 LaFerrari.

Продолжая творить свою историю «Искусства соединения», бренд комбинирует материалы и создает новые, такие как Magic Gold (уникальное, стойкое к царапинам, 18-каратное золото), King Gold (красное золото с включением 5% платины), углеродное волокно, цирконий, тантал, вольфрам, магний, металлокерамика, Hublonium (комбинация алюминия и магния), титан с более традиционными материалами с золотом, платиной, керамикой, сталью, каучуком, бриллиантами и драгоценными камнями.

-4

Эксклюзивное партнёрство

Но Hublot известен не только узкому кругу часовщиков и ценителей современного искусства: активная спонсорская и партнерская деятельность с миром футбола и автоспорта привлекли внимание к бренду миллионов поклонников и телезрителей.

В 2010 году часы Hublot стали первыми в истории «официальными часами» и «официальным хронометристом» FIFA и двух последующих футбольных Кубков мира, сразу вслед за получением титула «официальных часов» Формулы-1.Сейчас бренд является «официальным хронометристом» и «официальными часами» Ferrari, а также причастен к миру океана посредством сотрудничества с Океанографическим музеем и регатой Copa del Rey.

Hublot также создал эксклюзивный клуб посланников бренда, которые выходят за рамки спорта и являются живыми легендами в своей области. Всех посланников бренда объединяет успех, вера в победу, молодость и красота.

-5

Смелая премьера

В часах Big Bang Unico Red Magic Hublot впервые в мире окрасила керамику в ярко красный цвет. Специалисты отдела исследований и разработок (R&D) совместно с лабораторией материалов и металлургии разработали технологию, которая позволяет окрашивать керамику в яркие цвета. Запатентованный компанией метод получения нового сплава базируется на оптимальном соотношении давления и температуры. С одной стороны это позволяет добиваться спекания керамики без сжигания красящего пигмента, с другой придает материалу дополнительную прочность. Уровень твердости новой керамики Hublot – 1500 HVI (для сравнения, твердость обычной керамики составляет 1200 HV2). Для базельской новинки, Big Bang Unico Red Magic, компания выбрала символичный красный – цвет силы, страсти и славы. В красный цвет в этой модели окрашены 45-миллиметровый корпус, безель, ключевые элементы циферблата, под которым просматривается механизм с колонным колесом и каучуковый ремешок на черной подкладке. Задняя крышка часов выполнена из черной керамики. Работу хронографа обеспечивает калибр HUB1242, оснащенный автоподзаводом и 72-часовым запасом хода. Выпуск лимитирован тиражом 500 экземпляров, о чем сообщает надпись, выгравированная на задней крышке.

-6