Найти тему
Удачный кадр

Лайфхак с приложением РЖД. Как не потерять выбранные места.

Бывает так, что приложение глючит после того, когда места выбраны. В моем случае не давно было так - на странице «оплата» - пустое поле. Есть вероятность, что баги пофиксятся и страница заработает, но не хочется терять места, тем более, если это «удачные» места. В таком случае без паники пишем в письмо в поддержку с приложением скриншотов. Скорее всего, в течении дня ситуация разрешится и страница с оплатой вновь заработает.

Никак не оплатить заказ
Никак не оплатить заказ

Но как быть с ранее бронированными местами? Как правило, на оплату мест дается некоторое количество времени, за которое нужно совершить оплату. Если оплата не произошла - место снимается с брони и его вновь можно забронировать, но это можно сделать примерно через 10 минут, когда свободное место вновь появится в доступе для заказа. Таким образом, место не потеряется, но потребуется некоторая усидчивость в контроле ситуации, пока проблема не решится на стороне техподдержки.

Удачных путешествий!

Картинка с интернета
Картинка с интернета

#лайфхак ржд #покупка билета #поездки на поезде