Говорят, что туристы из Китая особенно важны для туристической индустрии. Ведь китайские туристы составляют около трети всех иностранных посетителей Японии.
Китай и Япония находятся недалеко друг от друга, и во многие города есть прямые рейсы. Из-за легкого доступа многие туристы путешествуют между двумя странами, и китайские туристы нередко посещают Японию неоднократно.
Ежегодно туристы из Китая составляют 30-40% мужчин и 60-70% женщин.
Относительно большое количество людей в возрасте от 20 лет посещают городские районы, такие как Токио, Осака и Киото, в то время как люди в возрасте от 30 лет, как правило, посещают сельские районы в поисках природы и горячих источников. Для тех, кому за 40 и старше, процентное соотношение в городской и сельской местности почти одинаково.
Продолжительность маршрута для многих из них составляет от нескольких дней до недели, что короче, чем у посетителей из других стран.
Основная цель китайских туристов, посещающих Японию:
- Шоппинг
- Туризм в природных живописных местах
- Рёкан, горячий источник
- Питание (включая местные деликатесы)
- Исторические монументы
- Музеи, галереи
- Мероприятия
- Парки развлечений, тематические парки и т.д.
На первом месте стоит количество людей, которые хотят делать покупки. Как показывает феномен бурного шоппинга, многие китайские туристы приезжают в Японию именно ради него.
В прошлом предпочтение отдавалось предметам роскоши, таким как фирменные товары, но сегодня популярны предметы первой необходимости, продукты питания, косметика и фармацевтические препараты, а аптеки и массовые розничные магазины становятся все более популярными.
С другой стороны, проживание в традиционных японских гостиницах и купание в горячих источниках популярны среди семей. Многие семьи посещают живописные места с богатой природой в поисках «спокойствия», которое трудно найти в их родной стране.
Кроме того, китайские туристы любят наслаждаться местной едой и напитками.
Можно сказать, что работа с китайскими туристами является важным ключом для японской туристической индустрии, будь то городская или сельская местность.
Сама же я предпочитаю рёканы только в отдаленных местах из-за открытых источников под звездным небом. И конечно же, шоппинг, но уже в центральных районах Токио.