Найти тему

Характеристики и цели китайских туристов в Японии

Говорят, что туристы из Китая особенно важны для туристической индустрии. Ведь китайские туристы составляют около трети всех иностранных посетителей Японии.

Китай и Япония находятся недалеко друг от друга, и во многие города есть прямые рейсы. Из-за легкого доступа многие туристы путешествуют между двумя странами, и китайские туристы нередко посещают Японию неоднократно.

Ежегодно туристы из Китая составляют 30-40% мужчин и 60-70% женщин.

Относительно большое количество людей в возрасте от 20 лет посещают городские районы, такие как Токио, Осака и Киото, в то время как люди в возрасте от 30 лет, как правило, посещают сельские районы в поисках природы и горячих источников. Для тех, кому за 40 и старше, процентное соотношение в городской и сельской местности почти одинаково.

Продолжительность маршрута для многих из них составляет от нескольких дней до недели, что короче, чем у посетителей из других стран.

Основная цель китайских туристов, посещающих Японию:

  • Шоппинг
  • Туризм в природных живописных местах
  • Рёкан, горячий источник
  • Питание (включая местные деликатесы)
  • Исторические монументы
  • Музеи, галереи
  • Мероприятия
  • Парки развлечений, тематические парки и т.д.

На первом месте стоит количество людей, которые хотят делать покупки. Как показывает феномен бурного шоппинга, многие китайские туристы приезжают в Японию именно ради него.

В прошлом предпочтение отдавалось предметам роскоши, таким как фирменные товары, но сегодня популярны предметы первой необходимости, продукты питания, косметика и фармацевтические препараты, а аптеки и массовые розничные магазины становятся все более популярными.

С другой стороны, проживание в традиционных японских гостиницах и купание в горячих источниках популярны среди семей. Многие семьи посещают живописные места с богатой природой в поисках «спокойствия», которое трудно найти в их родной стране.

Кроме того, китайские туристы любят наслаждаться местной едой и напитками.

Можно сказать, что работа с китайскими туристами является важным ключом для японской туристической индустрии, будь то городская или сельская местность.

Сама же я предпочитаю рёканы только в отдаленных местах из-за открытых источников под звездным небом. И конечно же, шоппинг, но уже в центральных районах Токио.