Вечером в дверь постучали, по-свойски, по-хозяйски. Татьяна готовилась стирать, собирала грязные вещи.
- Тань, кого там принесло? – недовольно произнес Павел, развалившись на диване перед телевизором.
Татьяна бросила на пол ванной простыню с наволочками и торопливо отправилась в прихожую.
Открыла дверь и остолбенела. На пороге стоял бывший муж Гена:
- Ну, здравствуй, милая женушка, заждалась меня? А я вот он, пришел! – и Гена энергично завалился в квартиру, захлопнув за собой дверь.
Татьяна покраснела и затряслась от страха:
- Ты как здесь? Ты же еще не отсидел весь срок? – лепетала она в растерянности.
Шесть лет назад пьяный Гена вернулся домой и увидел выходящего из ванной обнаженного по пояс незнакомого мужика. Ревность и алкогольные пары ударили в голову Гены, и он вонзил несколько раз ножиком в живот несчастному. И зря кричала Татьяна, что это сантехник, который устранял течь трубы. Течь никак не устранялась, сантехник взмок и попросил разрешения снять рубаху, но Гена не верил жене:
- Убью, скотина, водишь тут мужиков, пока я на работе! – орал Гена и продолжал орудовать ножиком, который всегда носил в кармане брюк, так, на всякий случай.
На крики сбежались соседи, вызвали полицию. В порыве Гена пытался порезать Таню и бдительных жителей. По счастью, полиция приехала очень быстро, но сантехник уже испустил дух.
Даже когда Гена протрезвел, то вины своей не признал, по-прежнему считая, что поступил совершенно правильно:
- Никакой это не сантехник, а любовник! Не будет чужих жен портить!
Татьяна с сожалением смотрела на мужа, испортившего жизнь и себе, и ей, и случайному человеку, тому самому сантехнику, приехавшему по срочному вызову.
В глубине души женщина почувствовала облегчение. Уж больно ей надоели пьянки Геннадия, его тяжелый характер и постоянные скандалы. И всего-то ничего прожили они вместе – два года, но за это время Татьяна поняла, что муж ей попался непутевый, ненадежный.
Суд признал Геннадия убийцей и назначил ему восемь лет колонии. Татьяна сразу подала на развод.
Через полгода она уже сошлась с Павлом, а про Гену даже слышать не хотела, надеясь, что сгинет он в колонии навсегда.
Теперь бывший муж стоит в ее прихожей и нагло ухмыляется:
- Танечка, сюрприз хотел тебе сделать, любимая! По УДО вышел, заживем, душа в душу! Ох, как я соскучился, - Гена вцепился в Татьяну жадным поцелуем.
Та отбивалась и вскрикивала, а Гена тащил женщину в спальню, но тут дорогу ему перегородил возмущенный Павел:
- Это чего такое, отцепись от моей жены!
Гена отпустил Татьяну и даже замер от удивления на пару секунд:
- Ты кто такой? Это моя жена, понял? – Гена упер руки в боки.
Татьяна заплакала:
- Гена, уходи! Я развелась с тобой сразу после суда. Тебе должны были передать бумаги. Это мой муж Павел, а тебя я знать больше не хочу!
Гена захохотал:
- Значит, ничему тебя жизнь не научила, Танька? Тогда любовника притащила в дом, и сейчас тут блудишь, пока меня нет? За что я только тебя люблю? – Гена достал из брюк ножичек и стал втыкать его в живот Павлу с криками:
- Не ждала, говоришь, не ждала? А надо было, я твой муж, только я! – Павел уже хрипел, но Гена никак не останавливался.
Татьяна собралась с силами и выбежала в подъезд, где стала звать на помощь. Снова приехала полиция, Геннадия арестовали. Дали ему восемь лет плюс два года, что остались с прошлого срока.
Татьяне это уже было неинтересно. Она срочно продала квартиру и уехала в другой город, никому ничего не сказав, а то мало ли, Геннадий снова неожиданно вернется, когда она его совсем не ждет.