Найти в Дзене
Glossa

Знаменитая девушка на краю пропасти

Хрупкая Ан Джун - одинокая девушка в вечернем платье на крыше небоскреба, горного ущелья. Управляет ли человек своей судьбой, что нас ожидает в конце жизни, существует ли право выбора? В сегодняшней статье мы посмотрим фотографии из самого головокружительного фотопроекта, который создала юная девушка, не боящаяся смерти. Подпишись, и поехали😉

Ан Джун – поэтичный, тонкий, погруженный в свои размышления человек. Именно так и стоит воспринимать её фотографии. В детстве девушка мечтала стать художником, но публичное обсуждение рисунков в классе, импровизированные выставки приводили её в ужас.

«Преподаватель часто вывешивала лучшие рисунки на стену. Это было самым нервным моментом для меня. В душе поселился фундаментальный страх, что моя работа станет объектом насмешек. Я чувствовала, как меня физически тошнит, когда кто-то проходил мимо моего рисунка».

-2

Совместив фотографию и философию, Ан Джун начала размышлять над собственным фотопроектом. Идея пришла во время одного из летних дней в Нью-Йорке. Девушка любовалась городом с крыши многоэтажного здания и вдруг осознала, что наше будущее похоже на этот призрачный городской пейзаж, который хоть и существует, но до него невозможно дотянуться. Выступ крыши символизировал прошлое. Оно прочно, материально и его невозможно изменить. На самом краю крыши Ан ощутила, что момент настоящего – это и есть пустота. Ан решила запечатлеть это откровение с помощью камеры.

-3

Так родился многолетний фотопроект, который длился с 2008 по 2013 год и был представлен на выставках по всему миру. Ан Джун взбиралась на крыши небоскребов, усаживалась на краю самых высоких зданий, стояла на тонком карнизе, высоко подпрыгивала на краю обрыва.

-4

Она признаётся, что ужасно боится высоты, но её фотопроект – это не вызов страхам. Он также показывает, насколько иллюзорной может быть фотография. Кому-то героиня снимка видится отважной девушкой на крыше высотки, на самом же деле, страх парализует её. Некоторые съёмки были по-настоящему опасны и Ан Джун пришлось воспользоваться страховочным ремнём.

-5

Размышляя о техническом моменте воплощения замысла, фотограф решила, что снимки непременно должны быть автопортретами, зафиксированными множеством дублей на цифровую камеру с автоспуском. Из них Ан выбирает тот, что наиболее соответствует её видению.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

«Я вижу жизнь человека, как предмет, брошенный в пустоту. Это свободное падение, которое заканчивается, когда мы «падаем» на землю. Физическое тело возвращается в почву, а дух поднимается к исходной точке. В Корее мы называем смерть «возвращением». Бабушка однажды сказала мне: «Когда замерзший пруд тает от теплого воздуха, это весна. Когда её не стало – я развела костер из сухих листьев на льду пруда в её саду и сожгла там одежду, цветы, огонь растопил лёд и поднял лепестки, которые легко взмыли в воздух. Для меня это символизировало возвращение её души к исходной точке.».

Как вам данный фотопроект? Или считаете его нарочито раздутым и намного более бессмысленным? Дайте знать в комментариях👇 И обязательно подпишись и поставь лайк! Впереди ещё много интересного😉

Самое главное: