Вы умеете отстаивать свои права?
Если честно, я не очень. Но муж у меня в этом плане более принципиальный.
Предыстория такая. Мы поехали в крупный гипермаркет нашего города. Просто что бы закупить продуктов. Обойдя все нужные отделы, решили заглянуть в отдел посуды. Мы большие любители стейков, а вот сковороды гриль не имели.
Хорошие сковородки стоят недешево. Походив вдоль витрин вдруг замечаем отличную сковороду гриль со скидкой аж 70 процентов. И сковорода улётная, которую всегда хотелось, но не моглось.
Берем её и мчим на кассу. Кассир пробивает продукты, сковороду и называет сумму к оплате. А у меня есть привычка, складывая покупки в корзину, примерно просчитывать стоимость, ну что бы быть готовой к вердикту так сказать.
Так вот, сумма меня удивила, она явно была сильно завышенной. Смотрим чек, а там наша сковорода без учёта скидки. Обращаем на это внимание кассира, на что она начинает возмущаться, что мы не туда смотрели и эта сковорода не может так стоить.
Хорошо, немного про наши права мы знаем. Бегом мчим в отдел посуды, что бы сфотографировать ценник. Кстати, еле успели, за нами уже была погоня, видно что б убрать ценник😁.
Запечетлив все на камеру, возвращаемся к кассе. Тут легенда кассира меняется, оказывается просто не успели поменять ценник. И тут начинается цирк. По правилам торговли, магазин нам обязан продать товар за сумму, которая была указана на ценнике. Мы это знаем, и кассир это знает. Но она решила пойти другим путём и начала заламывать руки и причитать, что если мы будем настаивать на покупке, ей придется выплатить разницу из своего кармана.
Я впала в ступор. Я сама работаю в торговле, и я бы даже спорить не стала в данной ситуации, если бы был мой косяк. А тут получается, что я какая то крохоборка, практически отбирающая деньги у бедного кассира. Возникло желание на все плюнуть и уйти.
Но мужа эта ситуация разозлила и он решил идти до конца. Мы написали претензию на имя гипермаркета, оставили отзыв в жалобной книге. Потом еще написали в Роспотребнадзор, так как магазин тянул время и явно сковороду нам отдавать не собирался. И только после всех этих мытарств, спустя два месяца, нас пригласили забрать нашу честно выстраданную покупку.
Все закончилось благополучно, но осадочек остался. И ведь магазин в принципе был не прав, вот неужели нельзя было сразу разобраться, не доводя ситуацию до всяких жалоб.
И ладно б частная лавочка, где каждая копейка на вес золота, а здесь крупнейший гипермаркет, что им та сковорода.