В настоящее время на рынке достаточно много программ, позволяющих вести учет и рассчитывать налоги автоматизированно, а не в excel-табличках. Их можно разделить на платные и бесплатные, а также на программы для МСП (малый и средний бизнес) и крупного бизнеса.
Какую программу выбрать - зависит от деятельности компании. Я всегда придерживаюсь позиции ориентироваться на желание подобрать и настроить программу так, чтобы она стала РЕАЛЬНЫМ помощником, а не средством, вытягивающим деньги и внимание.
Бесплатные программы, конечно, есть, но в них нет возможности настраивать индивидуальные параметры, загружать преднастроенные формы и надстраивать автоматические доработки под специфику вашего бизнеса. Поэтому я их не рассматриваю и не предлагаю своим клиентам.
Все 20 лет своей бухгалтерской практики я работаю в программе 1С и советую ее всегда и всем. У 1С есть свои плюсы и минусы, как и у всех других программных продуктов, но положительные моменты значительно перевешивают. Поддержка программы осуществляется практически круглосуточно, обновления выходят регулярно и подстраиваются под законодательство буквально «на ходу».
В 1С можно вести любой бизнес, в любых масштабах, есть различные проф.версии, можно выбрать то, что подходит именно вам. Надо только потратить время и усилия, чтобы настроить «помощника» под ваш бизнес.
С покупкой 1С вы сможете обрести надежного сотрудника по учету, который никогда не болеет и не ходит в отпуск.
Недавно я тестировала программу учета и отчетности «Мое дело». Это новая платформа, её сейчас активно продвигают. Считаю, что для маленьких компаний это довольно неплохой вариант.
Подобрать идеальный вариант программного продукта и обсудить иные вопросы учёта и отчётности можно у меня на консультациях. Запись по ссылке http://t.me/Natalyurieva