Найти тему

Разбираем советы от Авито, часть 2, продающее описание

Оглавление

Продолжаем серию обзоров советов для продавцов от площадки Авито.

Первая часть тут:

Разбор советов от Авито, часть 1
Отращиваю дзен на Авито11 июля 2023

Здесь и далее скрины автора
Здесь и далее скрины автора

В принципе, первым же предложением в своем описании авитовцы отпугивают свою целевую аудиторию, то есть нас, продавцов, отсутствием логики. 😁

-2

Если просмотров мало, можно поработать с ценой, фото или заголовком. Или обратить очи горе

задать вопросы площадке, почему ваше объявление не видно в поиске.

Но описание будет видно, когда человек уже зайдет в объявление, вообще-то. Само по себе оно не может быть причиной низкого количества просмотров по определению.

-3

Ну, с первым и вторым пунктом трудно спорить.

-4

Скажите, пожалуйста, а я не слишком сложным языком изъясняюсь, кстати? 🙄😁😎

Жду ваших ответов в комментариях! 👇

А пока продолжаем.

-5

Для восприятия текст с абзацами легче. Но есть нюанс. Если конец скрина пришелся у покупателя на конец абзаца, то он может подумать (и, в моей практике, частенько это делает), что на этом текст объявления закончен, и не идёт раскрывать и читать дальше.

А потом начинаются "ой я не прочитал, ой, я не увидел".

-6

С одной стороны, я так и не пишу, потому что у меня нет СКИДОК!!!!!!!😁

С другой, почему отпугивает, может, привлекает, люди же любят скидки, но не любят читать, как мы в прошлом абзаце увидели. А с восклицательными знаками и частичным капслоком, глядишь, не пропустят.😁

-7

Вот этот пункт стал для меня открытием!

🤔

Раньше я писала все объявления с компьютера и не использовала смайлы вообще, от слова совсем.

Новый профиль у меня с телефона, я посмотрела, как оформляют другие и добавила смайлов, в основном именно так, как описано - для перечня пунктов.

И вот, что интересно - в проданных только объявления без эмодзи!

Нельзя сразу сделать однозначный вывод, потому что пункты у меня наличествуют и отмечены смайлами только в объявлениях детских либо с женской одеждой, то есть как раз тех категориях, которые почти не продаются.

Вопрос, что тут причина (неликвидность или таки эмодзи виноваты), остаётся открытым.

Хоть мне самой и нравятся описания, придется провести следственный исследовательский эксперимент. По получении сколь-нибудь классифицируемых результатов расскажу вам.

-8

Здесь, наверное, соглашусь, иногда все описание в 1-2-3 строки укладывается. Иногда технические характеристики могут быть гораздо длиннее, но тогда они идут как бы за рамками описания, оно короткое, своими словами, а ТХ - какие уж есть.

Добро пожаловать делиться опытом в составлении продающего описания!