Продолжаем серию обзоров советов для продавцов от площадки Авито.
Первая часть тут:
В принципе, первым же предложением в своем описании авитовцы отпугивают свою целевую аудиторию, то есть нас, продавцов, отсутствием логики. 😁
Если просмотров мало, можно поработать с ценой, фото или заголовком. Или обратить очи горе
задать вопросы площадке, почему ваше объявление не видно в поиске.
Но описание будет видно, когда человек уже зайдет в объявление, вообще-то. Само по себе оно не может быть причиной низкого количества просмотров по определению.
Ну, с первым и вторым пунктом трудно спорить.
Скажите, пожалуйста, а я не слишком сложным языком изъясняюсь, кстати? 🙄😁😎
Жду ваших ответов в комментариях! 👇
А пока продолжаем.
Для восприятия текст с абзацами легче. Но есть нюанс. Если конец скрина пришелся у покупателя на конец абзаца, то он может подумать (и, в моей практике, частенько это делает), что на этом текст объявления закончен, и не идёт раскрывать и читать дальше.
А потом начинаются "ой я не прочитал, ой, я не увидел".
С одной стороны, я так и не пишу, потому что у меня нет СКИДОК!!!!!!!😁
С другой, почему отпугивает, может, привлекает, люди же любят скидки, но не любят читать, как мы в прошлом абзаце увидели. А с восклицательными знаками и частичным капслоком, глядишь, не пропустят.😁
Вот этот пункт стал для меня открытием!
🤔
Раньше я писала все объявления с компьютера и не использовала смайлы вообще, от слова совсем.
Новый профиль у меня с телефона, я посмотрела, как оформляют другие и добавила смайлов, в основном именно так, как описано - для перечня пунктов.
И вот, что интересно - в проданных только объявления без эмодзи!
Нельзя сразу сделать однозначный вывод, потому что пункты у меня наличествуют и отмечены смайлами только в объявлениях детских либо с женской одеждой, то есть как раз тех категориях, которые почти не продаются.
Вопрос, что тут причина (неликвидность или таки эмодзи виноваты), остаётся открытым.
Хоть мне самой и нравятся описания, придется провести следственный исследовательский эксперимент. По получении сколь-нибудь классифицируемых результатов расскажу вам.
Здесь, наверное, соглашусь, иногда все описание в 1-2-3 строки укладывается. Иногда технические характеристики могут быть гораздо длиннее, но тогда они идут как бы за рамками описания, оно короткое, своими словами, а ТХ - какие уж есть.