Найти тему

Еще одна история про «любовь» к учёбе

Нейрозарядка, которую делаем во время занятий.
Нейрозарядка, которую делаем во время занятий.

Новый ученик, очень толковый ребенок. Даю информацию, ловит на лету, делает аккуратно, запоминает крепко (помнил о чем мы с ним говорили больше недели назад во время встречи-тестирования). За одно занятие прошли 1,5 темы.

Любит правила и структуру. Тянется к новой информации, познанию и развитию навыков. Есть некоторая невнимательность. Бывают оЧеПЯтки и АшиПки, которые сам способен найти при проверке, если дать достаточно времени. При этом, ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ обучение в школе. «Там все шумят, дерутся, не могу сосредоточиться и не успеваю!» - объясняет мне мальчик.

Да, у него есть особенности восприятия информации во время стресса. А у кого их нет? Это норма, человек не производится по шаблону. И у меня, взрослой тети, тоже свои особенности. Вот знать бы их в нашем детстве, конечно.. а не изобретать на тот момент велосипед, но тогда таких данных еще не было. А в современном мире есть и этим надо пользоваться.

Работаем. После первого занятия ребенок ушел довольным. Даже сделал по собственному желанию несколько заданий домашней работы, пока мы с мамой говорили. Вот такие они, наши детки.

Главное интерес!