Рулевая рейка для багги выполнена на основе аналогичной детали от ВАЗ-2108. И по сути рейка осталась такой же, только сделали ее симметричной, обрезав все лишнее, а там, где нужно нарастив.
1. Корпус – отрезали все лишнее. По краям сделали проточки: снаружи под пыльники и скобы крепления, внутри под втулки из капролона.
2. Рулевая рейка – так же было отрезано все лишнее. Для симметрии с другого края наварили втулки, которая была предварительно посажена в натяг.
3. Капролоновые втулки – изготовили отдельно.
Для сборки купил ремкомплект со всякими шайбочками и резиночками. Подумал, что хуже не будет.
При помощи пресса устанавливаем втулки в корпус и фиксируем небольшими саморезами. Изначально планировал в корпусе нарезать резьбы и вместо саморезов крепить винтами, но стенки оказались тоньше, чем планировал.
Далее с обильным количеством смазки собираем рейку как обычно.
В качестве пыльников и хомутов крепления использовал детали от Оки.
Ну и всю эту конструкция ставим на машину. Выглядит круто, как в работе пока не понятно.
Следующим этапом нужно соединить рулевую рейку с рулевым валом