Это моя личная боль: по роду деятельности отправляю и получаю десятки писем в день, и иногда хочется плакать, что нет ещё у нас такого понятия, как этикет деловой переписки. Продираешься сквозь дебри Re: ге: ге: ге:, пытаешься выцепить нужную информацию, а потом всё сбивается и письмо теряется в потоке остальных писем формата «без темы». Чтобы и вам, и заказчику было удобно ориентироваться в почте, рекомендую простую схему: Тема Когда человек видит входящие, он сразу понимает, что ждёт внутри и надо ли вообще смотреть письмо. Хорошая тема заставит открыть письмо быстрее. • «Ответ на вакансию» - нет • «Ответ на вакансию Старший 20-аниматор» - да Это подходит и для личных переписок: всегда понятно, что кому шлёте и что от кого получаете: • «Фотки» - нет • «Угарные фотки с др-пати Ольги 2019» - да Тело Это звучит очень косноязычно. Поверьте, человек не обидится, если вечером прочитает от вас письмо с приветствием «Добрый день». Подвал Подвал - это такая подпись с вашими контактами в конце
Деловая переписка. Как грамотно составить первое письмо
23 июля 202323 июл 2023
9
1 мин