Найти тему
3,6K подписчиков

Призрак в доме напротив часть 2

543 прочитали

Уже целую неделю я не могла нормально спать по ночам. Из комнаты, где жила Катя доносились то какие-то шорохи, то среди ночи я начинала слышать голос. Один и тоже голос, который что-то бормотал за закрытой дверью.

Мне это все так надоело, что я уже действительно задумалась о переезде, о чем сообщила хозяину квартиру. Он усиленно отговаривал меня от этого.

Уже целую неделю я не могла нормально спать по ночам. Из комнаты, где жила Катя доносились то какие-то шорохи, то среди ночи я начинала слышать голос.

-Женя, ну где я еще найду такую квартирантку? Не слушай ты эту Веру Михайловну, пожилая женщина, на придумывает бог знает что. Ну какая нечисть?

-Я не знаю кому уже верить. Она сказала, что в Вашей квартире уже кто-то заканчивал плохо. Это правда?

-Не знаю о чем она. Да и глупости все это, Женя.

-Я подумаю, но ничего не обещаю. Просто за такую цену мне квартиру не найти, да и до работы близко. Посмотрим.

Я положила трубку и принялась дальше заниматься текущими делами.

Работы было много и она хоть как-то отвлекала меня от домашних забот.

-Девочки, у вас никто из знакомых не сдает квартиру?

Коллеги переглянулись, и бухгалтер Лена сказала:

-Нет, Жень, а что случилось?

-Вы же наверняка слышала про мою соседку по квартире, которая выпрыгнула из окна, а теперь там творится какая-то дичайшая история.

Я кратко рассказала коллегам обо всем, что у меня происходит. Они то охали, то ахали, а потом кто -то сказал:

-Это душа не упокоенная. Поставь свечку в церкви после сорока дней.

-То есть, ты правда думаешь, что Катя ко мне приходит?

-Ну там же ее вещи. Другого дома у нее не было.

-Я не верю в этот. Может какой-то домовой?

-То есть ты в призраков не веришь, а в домовых, как добрый вечер?

-Ну у меня все в семье в него верят. Кто-то даже видел. Как-то так повелось.

Лена вздохнула и сказала:

-Нельзя отрицать то, чего мы не знаем наверняка.

-И то правда.

Домой я шла уставшая, раздосадованная. Эта квартира меня все больше и больше пугала, но новой я найти не могла.

Близились выходные, и я решила уехать к родителям. Тут хоть отдохнуть и выспаться можно было.

Я рассказала маме о своих приключениях, и она услышав это, сразу же сказала:

-Женя, ты еще думаешь, переезжать тебе или нет? Беги!

-Мам, вся проблема в том, что бежать мне некуда. Я ничего найти не могу. Либо цены бешеные, либо далеко, что я на метро больше потрачусь, чем заработаю.

-О каких ты деньгах думаешь, когда твоей жизни угрожает нечто?

-Мам, я не верю в этот бред. Но и объяснить, что происходит я не могу.

-Если твоя соседка права, то тебе надо бежать.

-Я три года там живу и ничего не происходило. Все началось со смерти Катьки.

-Что за девушку ты видела из окна?

-Откуда я знаю. Просто девушка.

-А Катька в это окно смотрела постоянно?

Я задумалась, а ведь и правда, она как зачарованная сидела именно у этого окна и постоянно смотрела в него.

-Да.

-Может этот призрак ее извел. Надо узнать, кто это.

-Мам, какой призрак? Там была вполне реалистичная фигура.

-Жень, ты не знаешь, какие формы могут принимать эти существа.

-Будто бы ты знаешь.

-Знаю. Я раньше часто их видела.

-Чего?

Она села напротив меня и тихо сказала:

-Когда я была совсем молодой, они часто приходили ко мне. Я видела их везде: на остановке, на улице, в доме, а на кладбище, так вообще. Я думала, что схожу с ума, пока не узнала, что моя прабабка была медиумом. Ее дар как-то перешел ко мне.

-И ты их сейчас видишь?

-Нет. Сейчас не вижу. Это закончилось тогда, когда я попросила бабу Раю сделать что-то, чтобы они исчезли.

-Баба Рая -это кто?

-Это была подруга моей мамы. Ты ее видела пару раз в детстве. Она давно уже умерла. Была сильной ведьмой у нас в селе.

-Призраки, ведьмы. Вы все сумасшедшие.

Не допив свой чай, я ушла к себе в комнату. Ситуация напоминала сюжет к фильму ужасов с мстительным призраком и мной в главной роли.

Дома было спокойно и я быстро уснула.

Кошмар начался ровно тогда, когда я вернулась в эту квартиру.

Продолжение следует.

Начало тут: