Найти тему

Сыроварня LaBrie. Гастрономический взрыв вкусовых сосочков. Честная покупка.

102 прочитали

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост.

Источник https://traveltimes.ru/
Источник https://traveltimes.ru/

А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный. Не то, что продается в Пятерочках, Лентах, а уж тем более Светофорах! Там никогда не было сыра. Лишь сырный продукт. Не понимаю этот пластилин за 200 руб за полкило.

Я давно плотно работаю с частной сыроварней LaBrie. Разрабатывала им этикетки для сыров и различную печатную рекламную продукцию. Но как-то всё не получалось попробовать их сыр, потому что расположение двух точек продаж далеко от меня. Но тут выдался удобный случай и я всетаки, сделала заказ. Помимо сыра они продают фермерские продукты и продукты из оливок, плюс необычные джемы к сырам.

Сейчас расскажу, что я купила и распробовала. Это действительно гастрономически вкусно.

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-3

  • Сыр свежий Страчателла
  • Джем "Груша с тремя видами перца"
  • Джем "Слива и базилик"
  • Сыр Манчего козий твердый
  • Брускетта из оливок с белым сыром
  • Оливки с косточной Халкидики

С ассортиментом можно ознакомиться на сайте ... и в оффлайн - магазине. Есть доставка от 2000.

Вот не зря я стала с ними работать! Попробовав, могу смело рекомендовать!

Сыр Манчего.

Очень вкусный козий твердый сыр. Мне очень сложно подобрать козий сыр, я перепробовала много разных, но так и не могу найти свой. Но этот покорил моё сердце.

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-4
Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-5

Обычно к сырам подается мёд, но сейчас вкусовые тенденции и предпочтения меняются со скоростью света и я упустила тот момент, когда к сырам стали выпускать джемы с необычными вкусами. И меня не обошел стороной прогресс. Я решила попробовать. Это действительно бомбически! На пробу взяла баночки по 40 гр:

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-6

- Джем "Груша с тремя видами перца"

- Джем "Слива и базилик"

Оба джема сладкие, но с интересными вкусами. Необычное сочетание с сыром прибавляет пикантности трапезе. Груша с перцем остренький, но в меру.

Свежий сыр Страчателла.

Я однажды брала в супермаркете буратту со страчателлой, но такой сыр меня не впечатлил. Решила все таки распробовать сливочный отдельно и взяла баночку страчателлы на пробу. Не скажу, что сыр останется в моих фаворитах, мне по душе больше козий сыр и моцарелла, но он довольно таки вкусный. Нежный и сливочный. Единственное, что мне не нравится, что он волокнистый. Хочется однородной массы, чтоли😁. Но эт не меняет суть дела.

Итог - вкусно! Вот в таком виде, вместо моцареллы очень даже вкусно. Добавляем тост (у меня ржано-пшеничный хлеб из тостера), помидор и соус песто.

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-9

Брускетта из оливок каламата с белым сыром.

Впервые о подобном деликатесе услышала от Людмилы, владелицы сыроварни. Долго думала, т.к. оливки и маслины я не особо люблю (только в каких-то блюдах), но решилась и купила на пробу.

Состав довольно прост: оливки консервированные (оливки Каламата, вода питьевая, соль пищевая), масло оливковое (Extra Virgin), белый сыр (пастеризованное молоко, соль пищевая, закваска лиофилизированных культур,
молокосвертывающий ферментный препарат микробного происхождения), орегано, чеснок.

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-10

Макет этикетки, кстати, мой, так же как и этикетки на всех сырах. Очень приятно видеть в магазинах города свои работы. А вкус? Спросите вы? Бомбически! Это действительно вкусно!

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-11
Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-12

Оливки каламата с косточкой.

Взяла упаковочку для мамы, она их очень любит. Тут я сказать ничего не могу, но оливки они и в Африке оливки (кстати, я была в Африке (Тунис) и там они растут как у нас березы😄).

Сегодня пост гастрономического оргазма. Чего-чего? Спросите вы?))) Его самого! Ага, гастрономический пост. А вы любите сыр? Я люблю хороший и качественный.-13

В целом, продукция прошла мой тест - драйв😀. Вкусовые сосочки побаловала, на свои работы полюбовалась. А что еще надо?)))

Для жителей Новосибирска рекомендую сыроварню LaBrie✅️.

Вообще сложно найти вкусный и качественный сыр. Оказывается он существует!

P.s. Это НЕ проплаченная реклама, это мой реальный заказ и мое личное желание попробовать продукцию сыроварни.