Найти тему
Лана Штаркова

Расстрел царской семьи

Оглавление

Дневник моей боли

Непонявшие своё время и не покинувшие свою страну.
Непонявшие своё время и не покинувшие свою страну.

2015-2016гг.

I. Если бы был организован международный (или внутри российский) судебный процесс над Россией за расстрел последнего российского императора и членов его семьи, я бы хотела выступить адвокатом России на этом процессе. Я готова защищать страну за совершенное ею злодеяние. Другой России, России чистой и безгрешной, не совершавшей этого преступления, У МЕНЯ НЕТ!!!
В 1918 году для большевиков была реальная угроза потери власти от наступавших белогвардейцев, монархистов и всех других противников Советской власти. После расстрела царя и наследника белое движение, насколько я помню из школьной истории, пошло на спад. Большевики спасли себя, удержав страну за собой. Давайте предположим, что белогвардейцы и монархисты вернули бы себе власть. Вы думаете, они бы меньше крови пустили России? Повешенных, расстрелянных, замученных было бы меньше, чем у большевиков? Сомневаюсь. А через двадцать с небольшим лет сумела бы монархическая или буржуазно-демократическая Россия выстоять в смертельной схватке 1941-1945 годов?? Чтобы справиться с такой смертельной опасностью, чтобы спасти и отстоять себя от невиданной до сих пор по силе и жестокости агрессии, какой была для нас фашистская Европа под предводительством Германии, Россия сама должна была стать на определенное время ЖЕСТОКОЙ ДИКТАТУРОЙ. Иначе бы мы с вами не вели сейчас дискуссии на русском языке. Или, вообще бы не родились на свет.
«Если бы не большевики, Россия разгромила бы своих врагов в первой мировой войне и вышла бы победительницей из этой войны и потихоньку бы, в благоприятных внешних условиях занялась бы решением своих проблем» – то и дело мы слышим такие рассуждения. В истории когда-нибудь были благоприятные внешние условия для какого-нибудь государства?? На планете Земля есть не только Россия, но и остальной, окружающий нас мир, у которого тоже есть свои интересы и которые он, этот окружающий мир умеет эти интересы реализовывать, не спрашивая нас. Это – во-первых. Во-вторых, русскому народу не нужна была эта победа, не нужны были эти завоевания, как например, турецкий Стамбул, бывший христианский Константинополь. Это была чужая для нас война. Власть большевиков – это была потребность огромной империи в своём внутреннем изменении и переустройстве. Поэтому, с точки зрения христианской морали, с точки зрения философии гуманизма расстрел царской семьи будет считаться убийством, и никогда не будет оправдан. С точки зрения спасения страны, с точки зрения нашего суверенного исторического процесса этот акт был необходим. Кроваво, жестоко, чудовищно, но Россия избавилась от своего «знамени», которое в нужное время, я твердо считаю, не спасло бы страну от уничтожения. Инстинкт самосохранения есть не только у человека. Инстинкт самосохранения есть и у народа. Судить свой народ, а значит и саму себя, как частичку этого народа, за этот инстинкт Я НЕ БУДУ!

II. Нужно ли было канонизировать царскую семью? Да, нужно! Но это должны были сделать наши потомки, лет через сто. А сейчас мы имеем два полюса: канонизированная царская семья и мавзолей Ленина. Один полюс поддерживает другой. Нужно было спокойно и терпеливо довести страну до избавления от мавзолея (очень хочу увидеть это при своей жизни: и не потому что плохо отношусь к Ленину, а скорее наоборот – отношусь к нему по-христиански), а потом приступать к процессу канонизации последнего императора.

Апрель 2017г.

СТОП! Один полюс поддерживает другой… Два полюса, две точки опоры. Канонизированная царская семья и мавзолей Ленина. Православие (христианство) и коммунизм. Две религии. Коммунизм – это продолжение христианства. Это попытка практического применения учения Христа. Бурная и противоречивая история ХХ века дала нам две точки опоры. Убери одну из них – и мы станем менее устойчивыми. Я не знаю, как это теперь будет соотноситься с моими христианскими убеждениями, но мавзолей на Красной площади нужно сохранить! Вот так! Послушав «лагерь большевиков» (Проханов, Третьяков и иже с ними), а особенно их оппонентов (Чубайс, Гозман и др.) мои мысли повернулись, если не на 180 градусов, то на 175 – это точно.