Приветствую подписчиков и читателей моего канала. АвтоВАЗ потихоньку разворачивает производство своих автомобилей. "Вернулись на место" практически все утраченные на время опции, а главное - в салонах появилась новая LADA Vesta NG.
Базова версия предлагается за сумму 1.250.000 рублей. Это будет седан в самой простой комплектации Comfort. Но это будет отнюдь не голый и убогий автомобиль! Уже в базовой комплектации вы получить две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и ABS. И да - автомобиль отдают не за 2 миллиона, как предсказывали скептики. Сейчас из салона, по крайней мере в Москве, можно забрать машину по рекомендованной, или близкой к ней, цене. Что касается универсала, то они предлагаются по цене примерно от 1.35 и до 1.5 млн. рублей.
Конечно, хотелось бы, чтобы Веста стоила бы дешевле 800тыс.-1млн. рублей. Но мы живём сейчас в той реальности, в которой живём. Другого современного автомобиля за такую цену просто нет. Что-то новое можно купить теперь только у китайцев, но их кроссоверы стартуют с цены 2-2.2млн. рублей. Есть ещё Гранта, но это другая история.
Мне в новой Весте нравится всё. Вот только мотор немного смущает. Сейчас на Весту ставится только 8-клапанный 1.6 литровой 90 сильный мотор. Более мощные модификации появятся чуть позже. Пока можно взять Весту только с таким мотором и исключительно с механической коробкой передач. На сколько Весте хватает такого мотора?
Лично я пока что не катался на такой Весте, но постараюсь её раздобыть для небольшого теста в ближайшее время. А пока предлагаю вам отзыв моего товарища, который недавно приобрёл этот автомобиль. Вот его рассказ:
Отзыв о новой LADA Vesta NG
Здравствуйте, меня зовут Пётр. Больше семи лет я был счастливым владельцем автомобиля Kia Rio. Эта машина служила мне верой и правдой, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пришло время с ней расстаться (большой пробег), и я решил приобрести новый автомобиль. Тем не менее, выбросить 2-3 миллиона за нового китайца или за тот же Rio, я был не готов... 2.5 миллиона за Rio это, извините, слишком. Именно поэтому мой выбор пал на LADA Vesta.
Модельная линейка LADA Vesta представлена седанами и универсалами, оба варианта могут быть, как в обычном, так и в кроссовм исполнении, но я сознательно выбрал самую простую комплектацию в кузове седан, что обошлось мне в 1.3 млн. Приятно было, что при приобретении автомобиля в автосалоне мне не навязывали дополнительное оборудование, а без проблем дали самому выбрать только те опции, которые реально необходимы для моего комфорта в ежедневной жизни. Среди них коврики в салон, сигнализация и мультимедийная система с экраном (Что интересно, есть аудиоподготовка, которая представляет из себя только протянутые провода и разъемы. Колонок нет. Поэтому не стал сам париться с установкой после покупки, а заказал установку "музыки" сразу в салоне).
Честно говоря, я в восторге от новой LADA Vesta. Хотя было много мнений, что эта машина, обладающая всего 90 лошадиными силами, как будто бы совсем не едет. Однако мой опыт показал, что это полная чушь. Уже на первой поездке я убедился, что этой мощности более, чем достаточно для повседневного перемещения по городу. Да и на шоссе автомобиль ведет себя более, чем достойно, уверенно держа свои крейсерские 120 км.ч.
Сейчас самое важное скажу для тех, кто в сомнениях: Я не навязываю своей точки зрения, но на удивление, с динамикой обстоит дело сильно лучше, чем я ожидал. Да, особого запаса мощности нет, но на скоростях до 80 км,ч автомобиль даже показался весьма шустрым. Вывод один - никому не верьте, а перед покупкой просто проведите тест-драйв.
По поводу надёжности пока сложно судить, так как проехал всего 1.5 тысячи км. Впрочем, что могу сказать на данный момент, так это то, что автомобиль работает идеально: он тихий, сбалансированный, обладает хорошей комплектацией и отлично держит дорогу (гораздо лучше моего Rio-3). Конечно, отзыв немного слащавый, не притупилось чувство нового, но уж как есть. В общем считаю, что автомобиль полностью оправдывает свою стоимость и выбор в его пользу был сделан верно. Ну, а дальнейшая эксплуатация покажет, насколько выбор был правильным.
Вот такой рассказ получился. А как вы относитесь к новой Весте? Удачный автомобиль, или не очень? Поделитесь в комментариях!