Найти тему
Crystal Snowflake Art

Конспект видео ''CG Stream. Олег Шеховцев aka leshiy''

Мой личный конспект видео. Возможно, вам понравится. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, очень полезно даже для продвинутых художников.

Стрим с Олегом Шеховцевом, практические советы по рисованию, лекция в свободной форме, разбор ошибок других работ.


Сначала
техника, потом стиль. Учить базу.
Вокруг нас целый мир, он насыщён объектами, субъектами, которые характеризуют отдельные параметры. В чистом виде наш мозг их не воспринимает, он берёт отдельные параметры и фильтрует их, мозг всегда ухватывает то что важно, он никогда не будет запоминать или учитывать то что вторично или не имеет для него значение. Когда вы сконцентрированы на одной вещи вас будут интересовать одни вещи.
Чем отличается художник от обычного человека - тем что он мыслит не дискретно чёрным и белым, художник мыслит градациями, способен уловить нюанс, подобрать тонкую нотку звучания какого-то конкретного аспекта этого мира и выразить его визуально. Напомнить простому человеку, каков прекрасен мир благодаря своему наработанному опыту, которого нет у обычного человека. Мозг преобразует эти параметры в некоторые модели, эти сущности которые важны он связывает в систему.
Не понимая плоской формы вы не построите трёхмерную форму.
Большинство учителей забыли что такое не уметь и не знать.
Перед тем как что-то сказать нужно сформулировать, уметь это говорить.

Композиция - это инструмент управление взглядом.
Если вы знаете что хотите - это уже пол работы. Не плодите лишнего, добавляйте это тогда, когда нужно. Меньше - значит больше. Меньшими средствами.
Решение пусть имеет тональность.
Каждая отдельная сущность компонент композиции имеет некоторое звучание, как нота. Если нота поставлена не туда - она создаст шум.
Любая композиция - это иерархия. Чем дольше зритель будет гулять по картине и разгадывать её, тем нарративно она будет содержать, любая иллюстрация это сюжет, даже если там истории нет.
Чтоб был масштаб должен быть объект сравнения. Нужно показать что-то знакомое человеку.

Ритмы и шейпы
Вы должны знать что рисуете: концепт или иллюстрацию.
В плоскости листа всё работает очень иллюзорно и чтобы передать ощущения жизни одного понятия скелета мало. И одного характера формы, которая отвечает за внешний дизайн тоже мало. Основную задачу по внутренней энергии персонажа выполняет кривая движение или жест. Некоторые внутренние течение силы, как правило, это изогнутая линия и она полностью отражает напряжение всего тела всего этого характера человек горбатый то это будет просто одно движение.
Для персонажа является не костяной скелет, а ритмический, особенно это касается мультяшек.
Ритм - это всегда течение силы внутри тела и оно всегда пластично, не монотонно. Потому что монотонный ритм это скучно. Поза чтоб была выразительной её нужно продумать с точки зрения сочетаний мелодичности звучания каждого элемента тела.

Дизайн - гармония между функционалом и эстетикой. Если нет функционала - это не дизайн. Если нет эстетики - это плохой дизайн.

Лучше один уверенный мазок, чем много переделываний, в этом и есть скорость.

-2

#CG_Stream #Олег_Шеховцев #CG_Speak #Уроки_рисования #Арт_лекция