Найти тему
Сорадение

КАК ВЗРАСТИТЬ ДУХ У РЕБЁНКА

Оглавление

На протяжении большого количества веков Дух Расы активно гасился нетоварищами. Такие понятия как Дух, Честь, Достоинство, Доблесть размывались и теряли свои изначальные смыслы.

Лишь война и чрезвычайная ситуация давали очень мощный импульс к пробуждению Духа Расы. Сейчас война есть, непростые времена тоже есть, но при этом настало время, когда свет заходит на Землю, и пришло время представителям Расы пробудить свой Дух.

Разберём, каким образом родителям лучше всего помочь детям приблизиться к вопросу взращивания своего Духа.

Высокая планка Духа предполагает и Честь, и Доблесть, и Достоинство. Эти качества и состояния есть в Светоносном Коде Души. Это очень высокая планка, но это не значит, что не нужно разговаривать об этом с детьми.

Для того, чтобы приблизиться к взращиванию Духа, нужно обратить внимание в воспитании ребёнка на следующие пункты:

  1. Правдивость.
  2. Умение следовать дисциплине.
  3. Среда.
  4. Умение преодолевать.
  5. Приблизиться к пониманию или научить детей таким важнейшим понятиям как Дружба и Любовь.
  6. Научить ребёнка различению.
  7. Научить ребёнка концентрировать внимание.
  8. Приблизить ребёнка к такому качеству как Бескорыстие.
  9. Умение следовать выдержке, терпение.

Все эти пункты взаимосвязаны и очень влияют друг на друга. Без присутствия каждого, без вложенности одного в другое может получиться нечто третье и совершенно далёкое от взращивания Духа.

-2

Например, дисциплина. Если это будет сделано без Любви, то мы можем просто подавлять волю, и это будет взращивание силы для ребёнка. Потому что есть определённые моменты в возрасте ребёнка, когда где-то надо ослабить своё давление, дать совершиться ошибке, чтобы потом обсудить. Главное – говорить.

Среда и честность. Если мама с папой думают одно, говорят другое, действуют третьим образом, а от ребёнка требуют кристальной честности, то вырастет невротик. Потому что в один момент ребёнок скажет: «А вот папа сказал, что дядя Коля…». А дядя Коля рядом в этот момент стоит. Из-за этого могут быть конфликты.

И так по каждому пункту.

Особенно пункт «среда», когда от ребёнка требуют дисциплины, а папа не может вот уже который понедельник пойти в спортзал, заняться собой и т. д.

Это бытовые моменты, но из этого всё складывается.

Кроме того, среда – это смыслы.

-3

Если родители не разобрались со смыслами, и у них задача – это квартира, автомобиль, дача, комфортная жизнь для тела, то требовать от ребёнка высокого полёта – это как ложь себе.

В том числе Бескорыстие, т.е. отдать кому-то что-то. Если «моё – это моё», «это принадлежит мне», если смыслы в среде такие, то ребёнок пропитывается этим, и он бескорыстно уже что-то являть не может.

Приведём пример того, как бескорыстие воспитывалось в советской школе из книги Шалвы Александровича Амонашвили «Педагогическая симфония»

Первоклассникам даётся задание что-то сделать своими руками для ярмарки, на которой они будут продавать эти вещи. И они трудятся на уроках, дома. Дальше ярмарка. Им за те изделия, которые они сделали, дают деньги.

А дальше проводится анонимный опрос: «На что мы потратим эти деньги».

В нём три пункта:

  • Отправим деньги детям в детский дом.
  • Купим много сладостей, игрушек и сделаем праздник.
  • Отправим деньги в Фонд Мира.

Была проведена долгая работа, и 80% одноклассников написали, что отправят деньги в Фонд Мира. Ребята решили, собрали деньги и на почте отправили их в Фонд Мира.

Никакого Фонда Мира, конечно, на тот момент не было. С работниками почты заранее договорились, что у ребят примут перевод и дадут документ, что эти деньги пошли туда.
И здесь неочевидный момент. Ребёнок в этот момент думает, что он участвует в создании мира вообще. Теперь он может на это опереться. Он потрудился и вложился в этот процесс.

Получается, что мы с помощью вышеизложенных пунктов формируем опору у ребёнка. Без опоры высокий Дух не может быть.

И здесь важен каждый пункт, т. к. они все друг с другом связаны. Например, правдивость без среды. А в среде у родителей должно быть растворено Безусловное принятие, потому что иногда тот, кто говорит честно и открыто, создаёт неловкую ситуацию. И вот здесь нужно Безусловное принятие родителей. То есть всё со всем связано.

Внимание можно раскрыть разговором друг с другом. Когда ребёнок совершил ошибку, нужно обязательно остановиться и проговорить, что случилось, какие последствия. Это те моменты, на которые надо обращать внимание.

Все девять пунктов носят абсолютно практический вполне реализуемый характер.

**Статья на основе беседы Альганы и Сергея Филичева на тему КАК ВЗРАСТИТЬ ДУХ У РЕБЁНКА на канале ПЕРИМЕТР.