Найти тему

Как представители авиакомпаний обманывают пассажиров и наживаются в аэропорту Домодедово

Вообще, я часто летаю и был крайне удивлён, что меня так обманули. А дело было так....

Приходим мы на регистрацию, а агент нам говорит, что посадят нас в разные части салона. Далее такой диалог:

- А апгрейд до бизнеса или экстра спейс есть?

- Не, бизнеса нет, экстра спейс - 6000 рублей за троих.

- Оплата картой?

- Нет, перевод представителю.

Понятно, думаю, на мне зарабатывают. Ну ладно, заплачу. Это стандартная практика, представители авиакомпаний в аэропорту так всегда зарабатывают. Тем более парень на регистрации меня даже узнал, не должен обмануть. Думаю, будем играть по вашим правилам.

Заходим в салон самолёта, на тебе... Обычные места. Я звоню представителю на номер, куда перевёл деньги, что за мол фигня?

Ну, говорит, вы же ближе к выходу, это и есть повышенный комфорт....

Не, ни фига! Верните мне деньги! Мы чётко про экстра спейс договаривались. Про себя думаю, устрою вам макатумбу, когда вернусь. Прям вскипятило меня. Не люблю, когда меня обманывают. Всё начальство аэропорта я знаю, от меня не спрячешься :)

Минут 10 меня убеждал, что я купил именно это. Не убедили. Вернули мне 4000 их 6000 потраченных на места "повышенного контроля" . Фактически доплатил за то, чтобы всей семьёй сидели вместе. Хотя это и бесплатно положено. Зато по прилёту быстро выпрыгнул, вышли без очереди. Все прошло быстро, комфортно. Меня немного отпустило, за 2000 рублей решил не наказывать людей, они крутятся как могут. Но если зарабатывают левака - обманывать нельзя, до добра не доведёт!...

Ещё и предлагали на обратном пути доплатить им в Москве, чтобы в Анталии мне дали хорошие места. Блин, ну неужели так много лохов на это ведётся? Хотя я повёлся....

Ещё очень часто зарабатывают на перевесе багажа, оплата также налом. При чем все руководство авиакомпании знает про это, "в доле" все, до самого верха. Поэтому бороться с этим глобально невозможно . Зарабатывают левака везде, где работают с клиентами. Особенно , если эти клиенты - живые люди.

Зарабатывают на опаздавших на рейс, но тут люди часто сами виноваты. Зарабатывают при отмене рейсов, хотя тут авиакомпании виноваты, а люди страдают. Типа "мы вам дадим за доплату то...", добавлю от себя "что вам и так бесплатно положено". Типа трансфера, отеля, еды.

-2

Кстати, когда сел в самолёт, ждал вкусного обеда и вина от Туркишей. А тут подстава полная.... Дали какую-то булку и стаканчик сока. Это была полная разочарована. Всей семьёй перебивались вкусняшками, которые взяли ребёнку.

Зато приятно ехать из аэропорта в отель на индивидуальном трансфере. Комфортно, без кучи остановок. Отпускное настроение накатывает, весь негатив забывается....

Кстати, карта UnionPay от Тинкофф работает. Ради теста сняли деньги в аэропорту .

#путешествия